Аренда офисного помещения без комиссии

896
0

Деловым людям свойственно стремление самостоятельно решать любые проблемы.
 
По роду своей деятельности они постоянно проводят переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами и прочими контрагентами. По этой причине аренда нежилого помещения под офис без привлечения риэлторов кажется простой задачей тем, кто привык действовать напрямую. Однако необходимо учитывать, что такой подход связан с определенными неудобствами, ведь бизнесмену придется:

Тратить личное время на поиск объекта недвижимости

Ограничивать себя в выборе (не все собственники готовы работать с арендатором напрямую)

Идти на риск финансовых потерь

Предпринимателю, желающим работать напрямую с собственниками, не всегда удается найти подходящее помещение в здании современного бизнес центра. Во многих случаях владельцы таких объектов предпочитают сдавать площади через агентства недвижимости. Следовательно, арендатору придется ограничиться помещением в бывшем промышленном здании или в жилом доме, переделанном под офис.

Оформление договора аренды

Какие цели преследует бизнесмен, арендующий офис? Безусловно, ему хочется всего и сразу: получить отремонтированное (желательно меблированное) помещение со всеми необходимыми коммуникациями, достаточным количеством парковочных мест и при этом не переплатить за объект. Чтобы добиться желаемого и избежать неприятных неожиданностей, следует детально ознакомиться с договором аренды. Нужно обратить внимание на такие пункты, как:

Количество выделенных телефонных линий

Скорость соединения с интернетом

Стоимость дополнительных услуг

Количество парковочных мест на автомобильной стоянке

Срок аренды помещения

Арендатор, который заключает договор сроком на 2-5 лет, обезопасит себя от риска повышения процентной ставки. С другой стороны в этом случае ему придется проходить обязательную процедуру государственной регистрации договора аренды. К тому же не исключено, что арендодатель-собственник не пожелает связывать себя столь долгосрочными обязательствами.

В договоре должно присутствовать подробное описание помещения под офис – количество комнат, метраж площади, коммуникации и т.п. Несоблюдение этого условия может послужить поводом для признания сделки недействительной. Особого внимания заслуживает вопрос о ремонте помещения. Как правило, арендодатели не препятствуют арендаторам проводить косметический ремонт и декорировать помещение за свой счет. Однако для предпринимателя это связано с дополнительными расходами.

Если бизнесмен желает обезопасить себя от возможных рисков, то он может заключить договор на юридическое сопровождение сделки с сотрудниками агентства недвижимости. В этом случае проверку правоустанавливающей документации и подготовку договора аренды возьмут на себя компетентные специалисты. Сотрудники агентства недвижимости представляют интересы своего клиента при проведении переговоров с владельцем коммерческого помещения.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции