Роль визитки для вашего бизнеса.

0 123
0

 
Роль визитки в современном бизнес общении

Однажды потенциальный заказчик, рассматривая только что полученную от меня визитную карточку, задумчиво произнес: «А чем занимается ваша компания? Женской одеждой?»

Он произнес это серьезно, без намерения обидеть меня или компанию, где я тогда работал и которая, на самом деле, была рекламным агентством. В заблуждение его ввела моя визитная карточка: напечатанная на золотистой бумаге с золотистыми же буквами и удивительно убористым шрифтом плюс логотип фирмы (тоже убористый) и никаких объяснений относительно ее рода деятельности. Тогда (шесть лет назад) я впервые задумался о роли визитной карточки в бизнесе и построении собственного (личностного) имиджа, чтобы избежать различных ошибок лучше всего доверить печать визиток профессионалам, к примеру хорошая типография «Sprinter» всегда с приемлемыми ценами.

Фактически историю культуры пользования визитными карточками в нашей стране можно разделить на два этапа: до полиграфической революции и после. Лет пятнадцать назад визитные карточки в Украине (тогда еще в СССР) были признаком принадлежности к некому кругу избранных. Из-за сложности заказа и довольно высокой стоимости наличие визитки четко указывало на определенный (высокий) социальный статус ее владельца. При этом сам внешний вид визиток в большинстве был консервативно-классическим и стандартным: белый картон, черная печать, классическое расположение информации. Тогда имиджевым аспектом служил сам факт наличия визитной карточки.

Сегодня визитку может заказать кто угодно и какую угодно. При этом комплект вместе с «дизайном» могут изготовить за 15-20 минут по вполне доступной цене. Иногда начинает казаться, что визитками (как и мобильными телефонами) уже обзавелись все: от студента до президента. Случаются даже курьезы: довольно известный случай, когда один из киевских бизнесменов заказал визитные карточки для своей семьи: на них были указаны имя, фамилия, телефон и «должность»: «Жена бизнесмена Иванова», «сын бизнесмена Иванова», «теща»…

Но если вернуться к основной функции визиток, то можно сказать, что большинство людей заказывает их все же с целью передачи информации о себе в удобной для пользования и долговременного хранения форме. Чтобы о вас помнили, знали, чем вы занимаетесь и где вас можно найти в случае потребности.

Однако визитка это не только рекламоноситель (телефоны, вид деятельности и т.п.), это еще «имидже-носитель». Визитка — это инструмент общения, маленькое лицо вас и вашего бизнеса и именно она иногда становится главным имидже-носителем во время первого знакомства.

Ее внешний вид скажет о ваших вкусах и отношению к жизни лучше, чем ваш стандартный деловой костюм и классические швейцарские часы. А ошибка в визитке может привести к потере будущего клиента или партнера еще до начала переговоров или дать ему дополнительное преимущество во время торга с вами.

Вместе с тем изысканная и понятная визитка привлечет к вам дополнительную симпатию собеседника или откроет закрытые двери.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 

По материалам: PolitCentr

Похожие новости

comments powered by HyperComments
Выбор редакции
    comments powered by HyperComments