«Новогодний огонёк» с бандеровским оттенком

0 7 035
0

 
Каждый год, 31 декабря, практически вся страна, некогда занимавшая 1/6 часть суши и называвшаяся СССР, на несколько часов попадает в заложники. По крайней мере, та часть населения, для которой привычка смотреть «новогодние огоньки» разной степени голубизны стала частью новогоднего ритуала, как поход в баню холостяка-терапевта Жени Лукашина сотоварищи.


Судя по тому, что творится из года в год в Новый Год на голубых экранах и по тому, как население покорно взирает на звёздный балаган между салатом оливье и бутербродами со шпротами под бокал игристого, речь давно и безнадёжно идёт о «стокгольмском синдроме». Это когда заложник проникается сочувствием и начинает испытывать глубокую симпатию к своему истязателю и захватчику.

Впрочем, иной раз привередливый телезритель, лишённый «стокгольмского синдрома», начинает предновогодний вечер с включения очередного «Голубого огонька» в ожидании новогоднего чуда. Что на этот раз телевизионное начальство накануне Нового Года удачно ушибло какой-нибудь упавшей на голову сосулькой или малость тряхнуло электричеством от гирлянды, отчего массовый телезритель больше не увидит на праздники выступления «асфальтовых каннибалов» и прочих восставших из нафталинового ада престарелых эстрадных звёзд вместе с идущими им на смену чадами и домочадцами.

 

Но чуда не происходит: телезритель, как и 30 лет назад, как и 40 лет назад, видит практически одни и те же лица, только всё более натянутые на барабан, отбеленные, с новыми зубами, подкачанные силиконом и ботоксом. Да и разница между «тогда» и «сейчас» уж больно разительная. «Тогда» на «новогодний огонёк» не стыдно было пригласить Юрия Гагарина, да и программа была соответствующая. «Сейчас» репертуарчик и шутки не меняются последние 25 лет. Надрывный хохот в студии обеспечивают специально обученные подручные, одолженные с шоу Петросяна, переползающие между столами и щекочущие пятки дорогим гостям.

В общем, то ли «пипл хавает», то ли телевизионное начальство уверено, что «пипл схавает», но праздничные концерты, давным-давно сведены к дегенеративным междусобойчикам пригламуренной тусовки.

Казалось бы, новогодняя телепрограмма с тусовочными умертвиями – хуже некуда. Оказывается, бывает и хуже: достигнув дна, снизу постучали. И кто? – те самые, от присутствия коих на российских телеэкранах уже начали было отвыкать. София Ротару, Ада Роговцева, Горбунов и Дорн с Зеленским. Удивительно, как ещё упырёныша Вакарчука не пригласили.

Горбунов и Зеленский появились не сами по себе, а в домайданных кинофильмах, когда они казались зрителям  вполне приличными людьми. Новый Год – это такой праздник, когда вокруг себя хочется видеть приятных, хороших, элементарно порядочных людей. Если кому-то из телебоссов невтерпёж воткнуть в сетку вещания фильмы с фан-клубом «лыцарей АТО», то почему бы не сделать это глухой ночью, когда добрые спят? Но российским телезрителям предлагается смотреть на Горбунова с Зеленским чуть ли не в прайм-тайм. Не слишком ли много чести для «бытовых бандеровцев»? Тем более, что буквально накануне Нового Года Зеленский со своим «кварталом» в очередной раз посетил карателей в оккупированной части Донбасса с целью самопиара, а  заодно и  вдохновить «порохоботов» на дальнейшие грабежи и убийства.

Впрочем, Зеленский, Горбунов – это всё плешь комариная, тем более, что их никто никуда не приглашал (если не считать прошлогоднего фильма с Зеленским), а просто вспомнили не к ночи и зачем-то показали по ТВ. Несравненно гаже наблюдать ополоумевших народных артистов СССР, ринувшихся целовать руки бандеровцам, или же снабжать их деньгами.

 

После двухлетнего перерыва на «новогоднем огоньке» вновь возникла София Ротару. Как оказалось, у «примы» возникли серьёзные финансовые затруднения: то ли последний миллион долларов разменяла, то ли законсервировала кубышку до лучших времён и вместо жизни на широкую ногу вынуждена теперь довольствоваться «дошираком» с народными сосисками, как «машинист» Макаревич.

Интересно, что за своё появление на российском ТВ Ротару получила отлуп в украинско-свидомом сегменте соцсетей. Певицу клянут в предательстве Украины, двурушничестве и тому подобных проступках. В России, если не считать сильно скукоженной группы фанатов, Софии Ротару были тоже не рады. Но это уже проблемы всех тех, кто готов ёрзать на двух стульях сразу. Если в России Ротару просто не рады, то в Цэевропе дело дошло до сбора подписей о лишении Ротару звания народной артистки Украины и всех прочих регалий, выданных ей в период «незалежности».

Достаточно вспомнить, как летом 2014 года Ротару отказалась  давать концерты сначала в Крыму, поскольку открыто выступила на стороне «едынокраинцев», затем отменила концерты на других российских площадках. В своих интервью певица тогда довольно яростно рвала тельняшку и вещала о том, что Украина для неё «понад усэ». Как потом стало известно, Ротару наивно попыталась компенсировать возникшую прореху в заработках выступлениями в Германии, но конкурировать на одной площадке с группой «Раммштайн» ей не пофартило.

А в это время целых три сезона пустовала ялтинская вилла «София» и другие бывшие доходные объекты Ротару в Крыму, красноречиво говорящие своей хозяйке о вреде плевать в колодец. Немного поломавшись для плезиру, подержанной «приме» пришлось проситься к клятым москалям, чтобы пустили попеть среди российской тусовки в новогодний вечер на исходе 2016 года.

В конце концов, Ротару ещё можно было бы понять, кабы она моталась между Россией и Украиной и просто пела для почтеннейшей публики с благородной целью преодоления разрыва между народами. Но сестра певицы проговорилась, что София Михайловна, понимаете ли, всей душой болеет за «киборгов» и даже помогает им финансово.

Как известно, артистам, особенно российским, в «дэржаве пэрэмогшей гидности» было поставлено непременное условие: публично осудить «преступный путинский режим» и даже подмахнуть какую-то бумагу лояльности хунте. Чего в поступке Софии Ротару было больше – конъюнктурного или чистосердечного рвения – теперь сказать трудно. В любом случае, финансовая помощь бандеровским карателям и безоговорочная поддержка скачущего «едынокраинства» с призывами «москаляку на гиляку» со стороны народной артистки СССР по факту является запредельной мерзостью.

Неужто кто-то думал, что за пару лет всё это забудется и канет в Лету? Что же, полагаю, что для вовремя не определившихся любителей сидеть на двух и более стульях, наступают сложные финансовые времена. Причем, уже поздно делать выбор.

В отличие от Софии Ротару, бывшая народная артистка СССР Ада Роговцева в «Северный Мордор» не напрашивается. Вроде бы, в России она «персона нон-грата», да и самой «не сильно-то и хочется».

Во всяком случае, в прошлогоднем интервью изданию «Апостроф», известному своим терминальным ФГМ, Роговцева наболтала на десять бочек арестантов. Причём, судя по бодрости интервью, Роговцева ещё очень далека от маразма, несмотря на преклонный возраст.

 


Вспоминая о своей «гражданской позиции» в поддержке «интеллигентного» Ющенко и «Народного Руха», Роговцева много размышляет о крайней зомбированности российского общества и что в Россию она «не ездец» не то по причине всё той же неумолимой «гражданской позиции», не то из-за жёсткого несогласия получать за своё появление на сцене или в кадре ставку российского актёра, а не приглашённой заграничной «звезды». В интервью Роговцевой о деньгах вообще много говорится в нарочито-безразличной манере, больше напоминающей признание кинопринцессы «я за вами три дня скакала, чтобы доказать, как вы мне безразличны».

Перерождение Роговцевой тем более отвратительно, если вспомнить, что ныне поражённая диареей головного мозга актриса имела отца – крупного сотрудника НКВД – некогда беспощадно боровшегося с бандеровской нечистью, а сама «хэроиня» являлась членом КПСС с 1966 года, возглавляла партком театра и даже была делегатом XXVII Съезда КПСС. Что совершенно не мешает старушенции на голубом глазу рассуждать об «ущемлении украинского языка в СССР» и о том, как некачественно относятся в России к обандеренной Украине, в великих трудах и поте наконец-то обретшую свидомость. А также – мотаться к правосекам в «АТО», целовать их поганый бандеровский флаг и их кровавые лапы.

  

Правда, «принципиальность» Роговцевой не распространяется на собственную дочь, что с благословения маман трудится в труппе московского театра Виктюка.

Опять же, смотреть в Новый Год фильмы с «принципиальной» Роговцевой по российскому ТВ крайне тошнотворно. Неужели с кино- и телеархивом в России всё настолько плохо, что нельзя обойтись без Роговцевой, Горбунова и Зеленского хотя бы в праздники? Или в редакции программ РосТВ не покладая рук трудятся спецом заброшенные агенты СБУ с украинских телеканалов?

В заключение хочется сказать, что советы «ой, ну не нравится – возьми, да переключи канал – никто же не заставляет!» в данном случае неуместны, поскольку между Россией и Украиной война всё-таки идёт. Со стороны Украины уж точно. Не должна Россия подкармливать и предоставлять эфир обандеренной культур-мультур шелупони. Да, Россия сильная и великодушная страна, очень часто отвечающая своим хулителям хлебом на злопыхательства и козни. Но не в данном случае. Эта «доброта» ни к чему хорошему не приводит, потому что нет ничего благородного и великодушного в кормлении паразитов.

Москва, Александр Ростовцев


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции