Проверка исправности работы аккумулятора автомобиля

0 676
0

 
Аккумулятор – наиболее часто выходящий из строя прибор автомобиля. Он требует регулярной проверки на исправность. 


Начинается процесс с внешнего осмотра изделия. Наличие глубоких вмятин, трещин, сколов, повреждение пластин в результате механических или химических воздействий служат основаниями для его замены, вышедший из строя аккумулятор лучше сразу заменить на качественный, доставкой с заменой занимается магазин аккумуляторов СПБ //bestakbspb.ru/dostavka-akkumulyatorov-spb, качественные аккумуляторы по небольшей цене.

При отсутствии видимых повреждений исследуется правильность режима его работы. Мультиметром при работающем двигателе измеряется напряжение на клеммах аккумулятора. Оно не должно выходить за пределы 13,5 – 14,0 В.

Напряжение выше верхнего предела свидетельствует о работе генератора под усиленной нагрузкой. Вероятная причина - низкая зарядка аккумулятора. Если в течение 10 минут нормальное функционирование прибора не восстановится, то возникнет угроза его перезарядки. Самый негативный вариант будет связан с закипанием электролита.

При напряжении ниже 13,4 В проверяется состояние электроприборов. Они должны находиться в отключенном состоянии. Если при этом варианте низкое напряжение сохраняется, то это означает, что зарядка устройства до оптимального значения не производится. Поиск причин включает в себя проверку контактов на окисление, заливки аккумулятора жидкостью, а также выяснение исправности работы генератора. Нехватка жидкости может происходить по двум причинам: случайный разлив и выкипание. В первом случае в аккумулятор до нужного уровня заливается электролит, во втором – дистиллированная вода.

Некачественная работа генератора бывает связана с физическим износом деталей, замыканием витков статорной обмотки, повреждением электротехнических элементов (провода, полупроводники). Генератор является сложным электротехническим агрегатом. Его ремонт автолюбителями, не имеющими для этого достаточной квалификации, нецелесообразен.

Если в результате первичных ремонтно-восстановительных работ электрическая цепь в части, касающейся источников тока, функционирует в нормальном режиме, то проверяется работа потребителей электроэнергии. Для этого последовательно включаются ближний свет, затем кондиционер, отопление, магнитола и другие потребители. При каждом подключении производится проверка напряжения. Оно должно падать на величину до 0,2 В. Пиковые значения показывают на короткое замыкание электрического потребителя или утечку тока. Оно должно быть найдено и ликвидировано. В противном случае быстрая разрядка аккумулятора будет неминуемой. Наличие общей утечки определяется тестером, который включается в режим работы амперметра. Нормальная работа электрической сети соответствует току в 30 – 40 мА.

Желательной является дополнительная проверка аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки. Данный прибор точно определяет уровень работоспособности источника напряжения. Он подключается к клеммам на 5 секунд. Начальное напряжение должно соответствовать показателю в 13 В, а по истечении 5 секунд – 10 В. Напряжение менее 10 В является сигналом о некорректной работе электрического устройства Падение напряжения ниже 9 В носит критический характер. Аккумулятор признается опасным для применения. Оптимальный вариант – заменить его.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции