В Киеве прокомментировали запуск Россией поездов в обход Украины

0 1 206
0


Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян прокомментировал запуск российских пассажирских поездов дальнего следования по железной дороге в обход Украины.

"Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет", — сказал Омелян телеканалу "112 Украина".

В сентябре по новой дороге пустили грузовые поезда, а в ноябре — пассажирские, которые шли без промежуточных остановок на старой линии. С 11 декабря на нее переводят все пассажирские составы.

Двухпутную электрифицированную линию начали строить на участке Журавка — Миллерово после ухудшения отношений с Киевом в 2014 году. Работы завершили в августе 2017-го.

Железная дорога полностью проходит по территории России — по Воронежской и Ростовской областям. Она стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с Черноморским побережьем. До ее строительства составы, следовавшие на юг России, вынуждены были пересекать границу с Украиной.

Максимальная скорость движения пассажирских поездов составит 140 километров в час, грузовых — до 90 километров в час. Протяженность путей — 137 километров.

Стоимость проекта оценивалась приблизительно в 56 миллиардов рублей.

В эфире радио Sputnik независимый эксперт по транспорту Алексей Захаров оценил убытки, которые понесет Украина в связи с прекращением движения российских поездов по своей территории.

"Оценочные цифры – порядка 200 млн долларов в год. Это то, что РЖД платила Украине за транзит через ее территорию. Кроме того, потеряют свой заработок местные жители – те, кто получал деньги за обслуживание железной дороги, и, соответственно, потеряют деньги местные бюджеты. То есть суммарные потери Украины будут еще выше. Что касается ветки, по которой не будут ездить российские поезда, то она стала абсолютно тупиковой. Каких-то объемных местных перевозок там не может быть. Так что ветка, полагаю, захиреет", – сказал Алексей Захаров.

По его мнению, мощностей нового железнодорожного участка хватит для обеспечения грузовых и пассажирских перевозок.

"Мощностей у нового участка хватит – он построен с хорошим запасом, как по скоростям, так и по нагрузкам. По нему без особых проблем будут ходить тяжеловесные грузовые составы. Более того, в конструкцию этого участка железной дороги были заложены требования по движению скоростных поездов, есть планы пустить их от Москвы до Адлера", – отметил эксперт.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://ria.ru/

Похожие новости

Добавить комментарий

Войдите с помощью соцсети.
Или комментируйте как гость. Политика конфиденциальности

  • ah1n1angelangryapplausebazarbeatbeer2
    beerblindbokaliboyanbravoburumburumbye
    callcarchihcrazycrycup_fullcvetok
    dadadancedeathdevildraznilkadrinkdrunk
    druzhbaedaelkafingalfoofootballfuck
    girlkisshammerhearthelphughuhhypnosis
    killkissletsrocklollooklovemmmm
    moneymoroznevizhuniniomgparikphone
    podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopaprey
    privetprostitequestionroflroseshedevrshock
    silaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutili
    snegurkaspasibostenastopsuicidetitstort
    tostuhmylkaumnikunsmileuravkaskewakeup
    whosthatyazykzlozombobox

Выбор редакции