Техническая готовность авиационного парка ВВС США

0 306
0


Опубликованы официальные данные о технической готовности парка летательных аппаратов ВВС США в 2017 финансовом году (закончился 30 сентября 2017 года), в том числе в сравнении с предыдущими годами.

Отмечается постоянное снижение средней технической готовности парка ВВС в последние несколько лет, причем особо ощутимое — для истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-22A и Lockheed Martin F-35A.

Комментируя эти данные, газета «Military Times» отмечает, что основной причиной снижения технической готовности парка является «высокий уровень напряжения» ВВС ввиду многочисленных передовых развертываний для участия в боевых действиях в Афганистане, Ираке и Сирии, а теперь еще и для «сдерживания» КНДР, Китая и России.

Также ВВС США продолжают испытывать дефицит квалифицированного наземного технического состава. Хотя за последние несколько лет ВВС США смогли сократить общий дефицит наземного технического состава с 4000 до 200 человек, однако большая часть набранных технических специалистов имеют все еще недостаточную квалификацию («3-го уровня») и могут действовать только под руководством специалистов «5-го» и «7-го» уровней, в которых по-прежнему ощущается значительная нехватка. Кроме того, непропорционально большое количество наземных специалистов высших уровней квалификации неизбежно задействовано в передовых развертываниях, оставляя части ВВС на территории США с дефицитом наземного технического состава.

Читайте также: Слегка отстали: Пентагон надеется испытать гиперзвуковое оружие в 2019 году

Снижение технической готовности парка ВВС США стало одним из факторов снижения уровня налета летного состава ВВС. ВВС США по-прежнему испытывают серьезный дефицит летчиков (около 2000 человек — примерно 10% от общей потребности). Согласно приводимым газетой данным, ВВС США считают необходимым для летчиков средний налет в 20–25 часов в месяц, а минимально необходимым — 15–20 часов в месяц, или три полета в неделю (четыре полета в неделю для вводимых пилотов).

Фактически в 2017 финансовом году средний налет на летчика в ВВС США составил 17,6 часов в месяц, в том числе 16,4 часа в месяц для летчиков истребительной авиации, 17,6 часов в месяц для летчиков военно-транспортной авиации и 19,4 часа в месяц — для летчиков бомбардировочной авиации. Однако эти средние данные не дают всей картины, поскольку летчики в передовых развертываниях имеют гораздо более высокий налет (как по числу полетов, так и по их продолжительности), в то время как летчики частей на территории США — гораздо меньший. Последние во многих случаях совершают лишь от четырех до пяти полетов в месяц.


Техническая готовность авиационного парка ВВС США | Продолжение проекта «Русская Весна»


Читайте также: Ракетный комплекс "Авангард" запущен в России в серийное производство


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: http://rusnext.ru/

Похожие новости

Добавить комментарий

Войдите с помощью соцсети.
Или комментируйте как гость. Политика конфиденциальности

  • ah1n1angelangryapplausebazarbeatbeer2
    beerblindbokaliboyanbravoburumburumbye
    callcarchihcrazycrycup_fullcvetok
    dadadancedeathdevildraznilkadrinkdrunk
    druzhbaedaelkafingalfoofootballfuck
    girlkisshammerhearthelphughuhhypnosis
    killkissletsrocklollooklovemmmm
    moneymoroznevizhuniniomgparikphone
    podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopaprey
    privetprostitequestionroflroseshedevrshock
    silaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutili
    snegurkaspasibostenastopsuicidetitstort
    tostuhmylkaumnikunsmileuravkaskewakeup
    whosthatyazykzlozombobox

Выбор редакции