Украинский танкист рассказал подробности позора на танковом биатлоне в Германии

0 1 364
0


Украинская команда заняла последнее место на соревнованиях по танковому биатлону в Германии Strong Europe Tank Challenge из-за неисправности боевых машин.

По словам участника команды из 14-й бригады ВСУ капитана Багаева, причиной позора украинских танкистов стала неисправность боевых машин, а также незнание натовской специфики, проблемы с речью и отставание в тактике.


В интервью изданию «Новинарня» танкист пожаловался на техническое состояние новейшего украинского танка Т-84 «Оплот», который военные получили вместо старого Т-64. По его словам, «новейшие танки» сломались в первый же день соревнований.

«Мы поехали на четырех Т-84. Во время «операции в наступлении» выстрелил только один танк. На остальных трех снаряд или не до конца загрузился в пушку, либо не сработали датчики. Система показала, что танк не до конца зарядился, поэтому пушка с гидростопора не снялась», — рассказал Багаев.

В итоге пока остальные команды выполняли учебные боевые задачи, украинские танкисты пытались вручную отремонтировать заклинившее оборудование. К тому же, по словам Багаева, в «новейшем» танке абсолютно отсутствовала система стабилизации пушки.

«После каждого выстрела она была подвижная: пульт управления не трогаешь, а она трясется. Как с этим попадать на 2,5 километра?» — возмутился Багаев.

Издание «Новинарня» разместило и видеоролики, снятые танкистами на соревнованиях, но ИА «Новороссия» не публикует их по причине обилия ненормативной лексики.

Среди других причин неудачи капитан ВСУ назвал недостаточное знание английского языка, а также то, что было уделено мало времени тренировочным стрельбам на новом танке.

«Один танк дали в марте. Мы с него выстрелили пять раз, потом он вышел из строя, его забрали на завод. На заводе учить нас не хотели — сказали, что учения не проплачены. Один раз допустили на тренажеры», — отметил танкист.

По его словам, завод изготовил для ВСУ только десять танков «Оплот», причем в наличие только шесть, еще четыре «не понятно где». Остальные машины отправляются на экспорт.

«На самом деле, когда мы были на заводе, нам говорили: “У нас “Оплот” [изготавливаются на экспорт] на Таиланд, подождите”. За это время БРЭМ “Атлет” с нуля собрали, а до наших танков никто не имел дела. Мы ходили на завод и просили, чтобы их посмотрели. В конце концов их посмотрели “обще”. Систему управления огнем никто не смотрел – запускается, и хорошо. А то, что происходит после выстрела, никого не интересовало. У нас даже не было запасных деталей – брали их с шестого танка, который находится на заводе», — рассказал капитан ВСУ.

«Стоило бы пересмотреть все блоки, систему управления, топливную систему. Потому на учениях топливо у нас текло рекой. Танки 17 лет стояли сухие – баки полущились, полопались резиновые патрубки, соединяющие топливную систему. Пришлось по ходу менять», — поделился впечатлениями танкист.

Ранее сообщалось, что украинские танки сломались в первый же день турнира Tank Challenge в Германии.

Читайте также: Военные ДНР спрогнозировали ситуацию в Донбассе на время ЧМ-2018 (Видео)


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: //www.novorosinform.org/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции