Свидомое лаптеведение

0 1 019
0


Существует красивая древняя легенда о том, что если незаметно подбросить лапоть, ну или валенок, в хату справжнего украинца, то в ближайшее же полнолуние он неизбежно обернется в злого москаля. Будет выть, кусаться, призывать строить Днепрогэс и космодромы, вызывающе имперствовать. Промедление в лечении грозит заражением и потерей всего села.

Необходимо срочно сжечь лапоть на перекрестке трех дорог, окропить пепел слезой свинки-девственницы. А тело пострадавшего обильно мазать салом под тонкое целительное завывание щени до полного излечения пациента. Исцеление можно считать удачным, если на контрольный вопрос «Тарасе, хдэ сало?», пострадавший божится, що нэмае. Можно вздохнуть с облегчением, тепер він знову справжній українець і йому насрати на всякі кацапські космодроми и дніпрогеси. Кiнец лixенды.


Кто-то ещё не в курсе свидомых фантазий, что настоящие русичи-украинцы лаптей не знали, в отличие от поддельных русичей-москалей? Мол, протоукры издревле щеголяли в нарядных протолабутенах, с усмешкой наблюдая за недоразвитыми соседями-лапотниками. Человеческая логика и историческая наука бессильна объяснить подавляющее техническое превосходство куска кожи, обернутого вокруг ноги, над причудливо плетеным лаптем.

Поэтому на помощь потомкам шумеров приходят прикладная укрологика (не путать с логикой традиционной) и передовая свидомая наука – укрология. Они вдвоем способны объяснить любое, пусть даже незначительное явление, неважно в какой области, как оглушительную перемогу над москалями.

Свидомое лаптеведение же, является частным направлением укрологии и полностью соответствует высоким стандартам укрологики. Для справки:
Свидомо личакознатство (лаптеведение, рус.) — одне з найважливіших пидроздилов науки укрологіі, покликаної пояснити, що москалі е фінноугри і небрати.


Укрология — наука прогрессивная и воистину передовая. Ее главное отличие от остальных наук, это кажущееся отсутствие каких-либо доказательств. Но это не так. Вас же не удивляет наличие аксиом в математике? Укрология же является комплексом аксиом, не требующих доказательств. Собственно, при ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что аксиома там всего одна (назовем ее для простоты свидоаксиома): москали — финноугры. Все остальные выводы, рассуждения и теории лишь базируются на главной свидоаксиоме.

Не отступает от этого правила и такая передовая наука, как лаптеведение. Только прирожденный ватник будет пытаться найти какие-то доказательства, в то время как профессиональным лаптеведам и так все понятно. Москали — финноугры (свидоаксиома) и москали носят лапти, значит, только финноугры носят лапти, значит, украинцы не носят лапти, т.к. они не финноугры.

Эта стройная укрологическая цепочка является очень продуктивной для дальнейшего объяснения врожденной ущербности москалей. Быть москалем и финноугром плохо и позорно, значит носить лапти, это несомненный позор, а значит быть москалем и финноугром плохо и позорно. Подобное умозаключение, познание сущего через познание сущего, принимающее идеальную форму круга,  является фирменным знаком настоящего профессионального укролога.
Тем приятнее, когда подкованный в научном плане укролог-лаптевед снисходит до объяснения нам, ватникам, простых свидомых истин.



Видите, как просто и вместе с тем элегантно лаптевед объясняет нам наше место в стройной системе хохлоцентризма. Мы, русские, не русь, т.к. мы финноугры, т.к. мы носили лапти, т.к. никто другой носить их не мог, т.к. … Тут можно вставить еще много укрологичных выводов, но все это бесполезно в виду того, что мы, русские, подходим к этому вопросу с точки зрения общечеловеческой логики, а это грубейшая ошибка в стройной системе укрологии.

Вот и возникают у нас нелепые для свидомых вопросы: а как, собственно, из того факта, что тюрки-булгары носили сапоги, а не лапти, можно сделать вывод, что славяне-русь лаптей не знали? Из того, что те, кто носил сапоги, не платил дань? Но ведь та же летопись говорит о том, что дань платили все окружающие славянские и финские племена. Причем, если ильменские словене, кривичи, чудь и весь в какой-то момент прекратили платить дань и изгнали русь за моря, а потом своим же решением вернули, то поляне безропотно платили дань хазарам до тех пор, пока эта самая русь, вместе с словенами, кривичами и мерей, не заявились в Киев с налоговой реформой. Это что, выходит, что поляне были большими лапотниками, чем откровенно финская чудь? А вятичи, которые дольше всех племен сопротивлялись руси? Они что, имели пониженный показатель лапотничества по сравнению с полянами, древлянами, кривичами и прочими мерями?

И кстати, почему после решения искать лапотников Владимир с Добрыней вернулись в Киев, а не куда-то в более лапотное место? Вопросы, вопросы… Но повторюсь, это все от нашего узкого неумения мыслить в широких рамках укрологики.
Я же со своей стороны призываю украинских лаптеведов расширять границы сознания и территорий, стонущих под тяжестью финно-угорского лаптя, не меняя при этом основополагающей свидоаксиомы укрологии.
Не будем тратить время на обсуждение традиционных японских лаптей-варадзи.


А также немецко-швейцарских штрошу.



Не будем расписывать норвежских «березовоногих» и польскую народную обувь «ходаки» с «дровняками». Всем этим народам должно быть стыдно за своих предков, не дотягивающих до высокого уровня украинского протосапожника, но понятно, что они не русь и не славяне. Свидомые укрологи усердно ищут их финно-угорские корни, так ярко проступающие в их плетеной обуви, и, несомненно, найдут.

Но самая важная и ответственная задача, стоящая перед украинскими лаптеведами, это, конечно же, очертить границы отсталой Финноугории в непосредственной близости от себя.

И начать следует, конечно же, с белорусов. Они типичные лапотники-финноугры и в этом нет никакого сомнения.


С полещуками, конечно же, все сложнее, ведь часть из них считается украинцами, а часть белорусами. Но их лапти ставят жирную точку в этом споре, т.к. они вообще не славяне, а финногры-лапотники.


Само собой, полностью решается вопрос о статусе самого Полесья. Это точно не Русь, ибо, смотри выше, Русь лаптей не знала.

Но коварный лапотник-финноугр подкрался даже еще ближе. Традиционные историки и археологи, не такие прогрессивные, конечно же, как свидомые лаптеведы, бьют тревогу, описывая мрачными красками суровую лапотную реальность.

(«Украинцы», издательство «Наука», 2000 г.)

Краеведческие музеи Полтавщины, Черниговщины, Харьковщины с горечью выставляют преступные экземпляры местных лычаков и лычениц, ярко показывая масштабы финно-москальской агрессии против Украины.


Уверен, что на каждом таком украино-финском лычаке можно найти агрессивную надпись «На Киев!» на московском диалекте древнеуйгурского языка. К сожалению, приходится вычеркивать вышеперечисленные области из состава Руси в виду их повышенной лапотности.

Но, как говорится, пришла беда, отворяй ворота. Коварная Финноугория наносит удар с тыла, откуда не ждали. Западная Украина-Русь, оплот европейской цивилизации… Казалось бы, здесь украинцы-русичи щеголяли с незапамятных времен исключительно в лакированных протоштиблетах, но увы… Хлесткая пощечина галицкого лаптя позорным пятном отпечаталась на гордом лице неошумерской цивилизации.


И уж не знаю насчет исключительности Жолкевского и Золочевского уездов, но в самом Львове, этом украинском Пьемонте, имеется целый Лычаковский район, а в старину вовсю торговали лаптями. Хотелось бы верить, что исключительно для финноугров жолкевцев и золочевцев, но все равно, лыковый осадочек на душе остается. Торговля лаптями! Вот уж воистину, бизнес на крови!


Чего же после этого можно ждать от полуугров-гуцулов?

А волынские финноугры, искусно замаскировавшиеся под русичей-украинцев, плетут лапти до сих пор.


В то самое время, когда вся нация из последних сил отражает агрессию москалей на востоке Украины, затаившиеся агенты кремля коварно плетут свои лапти на ее западе. Вот где истинное коварство. Вычеркиваем из русичей всех этих лапотников!
Ну и совсем уж подлый удар в спину нации зафиксирован в «Описании Малой России» 18-го века Афанасия Шафонского.


А ведь средняя полоса Малороссии по Шафонскому включает и Киевщину. И лапти там не какие-нибудь, а чухонские. А урожденный малоросс Шафонский, исколесивший пол России, хорошо понимал разницу в лаптях. Каков удар! Ой, недаром киевские князья в свое время брали дань с ятвягов и литвы именно лыком.

«Русские князи бишася съ Литвою и Ятвяги, и победиша ихъ, уставиша на нихъ дань, лыко и кошницы и веники до бани» (ПВЛ).

Лыко на лапти и веники для бани! Киевская чухна в баньке полоскалась? В финской, блин, бане! Ведь всем свидомым лаптеведам известно, что настоящая Русь бань не знала, как и лаптей.

После этого уже не удивляешься, что великий украинский поэт Котляревский воспел укро-финские лычаки в своем бессмертном (в пределах Украины, конечно же) произведении «Энеида».


А историк-украинофил П.А. Кулиш описывал, что казаки и паны прозвали мещан лычаками, а те их – кармазинами.
Вот и выходит, что самая настоящая нелапотная шумерская Русь находится поближе к степям, где настоящие русичи-украинцы носили одежду «похожую на татарскую» и кавказскую. Остальное, это всё лапотная финноугорская неРусь, ибо, как мы помним, «Русь лаптей не знала».

Приверженцам традиционной логики может показаться, что если соотнести районы мирового лаптеводства с географией, то окажется, что плетеную обувь из растительных материалов носили везде, где этого материала было в избытке. Тем более что археологические раскопки показывают наличие кочедыков, инструмента для плетения лаптей, во всех восточно-европейских лесных районах в исторических периодах, начиная с неолита. А в те времена не было ни финнов, ни славян, ни тюрков. Только одинокий протоукр бродил в своих кожаных протолабутенах.

Возможно, может даже показаться, что необязательно быть финноугром, чтобы плести и носить лапти. Достаточно не прилететь с Венеры в сияющих шароварах, а иметь предков из этого самого неолита. Но кажется только, если вы не умеете пользоваться укрологикой. Ведь в укрологике есть свидоаксиома: Москали — финноугры. И если реальность не совпадает с укрологикой, то тем хуже для реальности.

Закончить хотелось бы чем-нибудь поучительным и по теме. И вот вам оно.

В летописи Козьмы Пражского рассказывается о князе Пршемысле, чешском герое и правителе. Так вот короновался на княжество он в своих собственных лаптях, а после его смерти «…Пршемысловы лычаки хранились в Вышеграде в княжеской палате до ХV в., до гуситских войн». Во время коронации чешские короли должны были надевать эти лычаки.

«В дорогу взял с собой Пршемысл лыковую торбу и лычаки. Так сказал послам:

– И вам, и будущим поколениям завещаю я сберечь эти лычаки как напоминание о прошлом. Пусть мои потомки помнят, откуда они пошли, живут праведно, не притесняют вверенных им людей и не ослепляются гордыней, потому что все люди равны» (Алоис Ирасек)

Правильные слова и как нельзя в тему, не правда ли?

П.С. А для любителей истории загадка. На фотографии Польша. Как вы думаете, что и для кого плетут эти женщины?

ru-polit.livejournal


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции