Тест-драйв обновленного автомобиля Лада Гранта 2019

0 610
0


Обновленная Лада Гранта очень похожа на Весту. Когда эти автомобили стоят рядом, то отличить их сходу можно лишь по габаритам. Если же смотреть на автомобили в потоке, то нужно присматриваться, чтобы отличить между собой автомобили.


Сев за руль авто, сразу же замечаешь, что есть стеклоподъемники, причем как спереди, так и сзади. На втором ряду тесновато, рослым пассажирам будет не комфортно. Да и разместятся здесь два, а не три пассажира. В распоряжении пассажиров нет ничего, кроме новой обивки сидений. Разработчики утверждали, что и передние кресла и задние будут с хорошо развитой боковой поддержкой. Но на самом деле это не так. Здесь нет и намека на поддержку. В салоне стало значительно тише. Видно, что над звукоизоляцией разработчики хорошо поработали. Шум слышен лишь от колесных арок и дна машины, но и это тут можно доработать.

Передняя панель не передает никакого настроения. Производители ничего не улучшили. Они просто взяли и перенесли центральную консоль с Калины в данный автомобиль.

Спереди можно увидеть, что хромированные бумеранги противотуманных фар у Весты находится снизу, а у Гранты сверху. В целом новинка смотрится неплохо. А вот с практичной стороны не понятно наличие больших щелей в воздухозаборниках, в которые может запросто залететь большой камень.

Под капотом новинки расположен 16-ти клапанный 1,6 – литровый мотор на 98 сил, который работает в паре с четырех диапазонным роботом. Основное достоинство данного мотора в том, что теперь клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ. Но, это лишь в самой дорогой комплектации, цена которой составит 608 тысяч рублей. Автомобиль в базовой комплектации можно будет приобрести за 455 тысяч рублей.

Единственный недостаток двигателя в том, что он не умеет экономить топливо. На сто километров пути он расходует около 15 литров бензина.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен обогревом лобового стекла. Также имеются повторители поворотов в зеркалах. Сделаны они грубовато, но если не присматриваться, то выглядят они не плохо.

Корма новинки выглядит значительно лучше по сравнению с прошлым поколением. Багажник большой и вместительный. Под фальшполом расположено запасное колесо. Зашумлен багажник отменно, при передвижении не слышно никаких звуков из багажника.

Подвеска Гранта порадовала. Она хорошо настроена и хорошо собрана. Дорожные неровности энергоемкая подвеска обрабатывает хорошо. Управление авто также хорошее. Машина хорошо держит дорогу.

Мощности двигателя хватает, особенно для города. А вот четырех диапазон трансмиссии маловато, не мешало бы пять, а то и шесть диапазон. Оттого что режимы постоянно напряженные, такой большой расход топлива.

Руль электрический, без нуля. Поэтому в повороты входить трудновато.

В остальном же автомобиль не изменился. Он по-прежнему простой, без каких-либо излишеств, улучшающих комфорт. Но, это автомобиль эконом - класса, поэтому ждать чего-то большего от этой машины не стоит.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции