Военный летчик прокомментировал столкновение двух Су-34 на Дальнем Востоке

0 5 436
0


Обнаружен второй пилот после
столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке, сообщили в Минобороны. Заслуженный военный летчик России Владимир Попов в эфире радио Sputnik объяснил, почему групповые полеты являются очень сложной задачей.

Обнаружен второй пилот Су-34 после аварии на Дальнем Востоке, сообщили в Минобороны РФ. Ранее был найден еще один пилот. С обнаруженного спасательного плота он был поднят на борт, его состояние удовлетворительное, говорится в сообщении Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Минобороны РФ ранее сообщило об аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке в районе Японского моря, самолеты коснулись друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 позже обнаружил в районе катапультирования летчиков индивидуальный спасательный плот одного из пилотов. После этого обнаружен один из летчиков Су-34, подававший световые сигналы. Затем был обнаружен второй летчик.

"Спасательная операция проходит в сложных метеорологических условиях, обусловленных сильным ветром и волнением в 4 балла", – говорится в сообщении.

Заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов в эфире радио Sputnik отметил, что групповые полеты являются очень сложной задачей.

"По курсу боевой подготовки выполняются групповые полеты, когда самолеты выполняют тактические задания в паре или в составе звена (это четыре самолета), или даже в составе всей эскадрильи. Это очень сложная часть тактических полетов, она выполняется по разным задачам и в зависимости от этого дистанции и интервалы между летящими самолетами бывают минимальными. В плотном групповом полете расстояние между крыльями соседних самолетов может быть 25-30 метров, дистанция тоже бывает в пределах 30-50 метров, хотя может быть и больше. При этом учитывайте, что Су-34 – это самолеты достаточно большие по массе, около 30 тонн. Скорости выдерживаются при групповом полете на маршруте порядка 800-900 км/ч. И маневрировать на таком самолете в группе – достаточно сложная задача", – отметил Владимир Попов.

Он назвал и другие факторы, повышающие сложность пилотирования в групповом полете.

"Очень важны метеоусловия. Попадание в облака, туман, дымка, любые осадки затрудняют видимость, в групповом полете это особенно повышает сложность пилотирования. Если в составе группы выполняются маневры, выдерживать место самолета в строю тоже очень сложно. В данном случае пока нельзя исключать ничего, в том числе того, что при пилотировании данных самолетов могли быть допущены те или иные ошибки. Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения", – заключил Владимир Попов.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: //ria.ru/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции