Власти ЛНР ограничили трансляцию 23 украинских телеканалов и "Дождя"

0 538
0

Власти ЛНР ограничили трансляцию 23 украинских телеканалов и "Дождя"Совет министров провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил трансляцию в регионе 23 украинских телеканалов и российского телеканала "Дождь", сообщил в четверг Луганский информационный центр.
 
В числе каналов, вещание которых запрещено: 1+1 (Украина); 2+2 (Украина); "112 Украина" (Украина); "Канал 24" (Украина); "5 канал" (Украина); "Эспресо ТВ" (Украина); ICTV (Украина); "Индиго ТВ" (Украина); "Интер" (Украина); News One (Украина); "Новый канал" (Украина); НТН (Украина); Рада (Украина); СТБ (Украина); "Телеканал 100" (Украина); ТЕТ (Украина); "Тонис" (Украина); ТВI (Украина); "ТРК Украина" (Украина); "Униан ТВ" (Украина); UBR (Украина); УТР (Украина); "Первый национальный "(Украина); телеканал "Дождь" (Россия).
 

"Совмин обязал операторов связи, осуществляющим трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, "принять меры по исключению данных телеканалов из сетки вещания", — передает информцентр.
 
Постановление "Об ограничении телевизионного вещания некоторых телеканалов на территории Луганской Народной Республики" опубликовано в четверг.
 
Причиной ограничения вещания называется "обеспечение национальных интересов Луганской народной республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны, а также влекущие иные нарушения законодательства ЛНР, в частности, осуществление телевещания на территории ЛНР без соответствующего разрешения (лицензии) на вещание".


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 

По материалам: http://ria.ru/world/20150312/1052149708.html

Похожие новости

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.
Выбор редакции