"Часик в радость": Юрист назвал три способа поставить телефонных мошенников в тупик

0 2 552
0


Заслуженный юрист России Иван Соловьёв назвал гражданам три способа поставить телефонных мошенников в тупик и заставить отказаться от своего преступного умысла. "Часик в радость… " - вспомнил он жаргонную фразу, которой не раз заставляли мошенников на другом конце провода замолчать.

Иван Соловьёв отметил, что обычно у телефонных мошенников в первую очередь стоит задача сбить жертву с толку разговором и как можно скорее вовлечь её в свою игру. Например, сообщить о якобы беде с родственником или о попытке ограбления. Чтобы не попасться на уловки злоумышленников, юрист подсказал следующие три варианта.

"Во-первых, можно поставить их в тупик быстрым завершением разговора со словами: "Наш разговор записан, я сейчас перезвоню: а) в банк; б) в отдел полиции; в) медицинское учреждение и т.д.", - сказал юрист в беседе с агентством "Прайм". В конце такой фразы можно резко положить трубку, однако обратить внимание на то, что в разговоре нельзя употреблять слова "да", "согласен" и указывать свои данные.

Во-вторых, можно завалить мошенника ответной лавиной вопросов. Например, о его должности и об организации, которую он якобы представляет.

В-третьих, заняться… троллингом. По случаю Соловьёв рассказал о своём знакомом, который пресекал попытки обмануть его по телефону и заставлял замолчать звонящих на другом конце провода жаргонной фразой из 40-х: "Часик в радость, граждане обманщики и расхитители". "На том конце пауза и… короткие гудки", - резюмировал юрист, добавив, что ни один "банковский сотрудник" после этого не продолжал разговор.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции