Крауд-маркетинг для вашего бизнеса

1 824
0

Крауд-маркетинг для вашего бизнесаДля развития бизнеса сегодня активно используют интернет.
 
На просторах глобальной сети можно проводить различные мероприятия, которые направлены на продвижение товаров и услуг. Одним из таковых является крауд-маркетинг для сайта. 
 
 
Что такое крауд –маркетинг?

Данное определение можно охарактеризовать, как комплекс мероприятий, направленный на развитие и популярность бренда в интернете. Главный принцип крауд –маркетинга для сайта – это возможность повышения роста продаж с помощью размещения положительных отзывов и комментариев. Иными словами, это повышение репутации бренда или компании в сети Интернет.

Плюсы и минусы крауд –маркетинга

Данный метод продвижения товаров и услуг рассчитан на создание стимула и желания воспользоваться предложением владельца ресурса. При этом можно выделить как положительные стороны этого инструмента, так и отрицательные.

Преимущества:
- создание естественных ссылок
- популярность бренда значительно увеличивается
- возможность привлечения пользователей по определенной тематике.

Отрицательные стороны:
- вероятность того, что ссылку или отзыв могут заблокировать модераторы форума, где они будут размещены, весьма велика
- необходимо потратить много времени на поиск площадок, где можно размещать отзывы и комментарии о бренде.

Практический инструмент про  крауд-маркетинг

Когда пользователь сети Интернет ищет какой-то товар или услугу, то он руководствуется отзывами других людей, которые уже смогли на собственном опыте проверить качество и эффективность предлагаемого бренда. Поэтому, для применения крауд маркетинга будет полезно знать, где лучше всего разместить такие отзывы. Это могу быть блоги, сервисы вопросов и ответов, социальные сети и форумы. 
При этом важно так составить отзыв, чтобы у людей не сложилось чувства, что это преднамеренная реклама товара. Иначе шансы на положительный результат будут сведены к минимуму.

Работа крауд маркетинга основана на следующих направлениях:
- мониторинг вопросов, размещенных на специальных сервисах
- мониторинг отзывов и комментариев на форумах и тематических блогах
- ответ на полученный результат
- контроль упоминаний в социальных сетях.

Выводы про крауд –маркетинг

Главным преимуществом крауд маркетинга является то, что расходы на привлечение потенциальных потребителей – минимальны. Переходы на страницу с товаром или услугой осуществляются заинтересованными лицами, а дальше остается лишь грамотно представить свой товар в выгодном свете. Вполне реально реализовать механизм крауд-маркетинга самостоятельно.

Продвижением бренда с помощью крауд –маркетинга самостоятельно имеет смысл заниматься в том случае, если:
- будут найдены качественные тематические ресурсы
- готовы потратить несколько месяцев, чтобы получить приток клиентов
- владелец бренда не будет придерживаться принципа, чем больше, тем лучше. Гораздо целесообразнее составить несколько качественных тем.

Обращайтесь за более подробной информацией к нам, так же мы сможем проконсультировать или подобрать подрядчика по данной теме.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 

По материалам: PolitCentr

Похожие новости

Социальные комментарии Cackle
Выбор редакции