Немецкий телеканал признал, что искажал информацию о происходящем на Донбассе

0 896
0

Немецкий телеканал признал, что искажал информацию о происходящем на ДонбассеГлавный новостной рупор ФРГ — телеканал ARD — вновь шокирует общественность искренним желанием разоблачить собственную недобросовестность.
 
На сей раз редакция извинилась за искажение фактов в майском сюжете про события на Украине и удалила его из архива. Об этом сообщает немецкое издание Der Tagesspiegel.
 

Тогда московский корреспондент немецкого канала сообщила о гибели двух жителей города Красноармейска в Донецкой области. Якобы — от рук ополченцев.
 
И вот теперь - как выразились в руководстве ARD, «после дополнительной проверки» - выяснилось, что горожан убили бойцы добровольческого отряда, который воевал на стороне Киева, передает «Россия 24».

Подобные признания у ARD уже фактически вошли в привычку. Накануне главный редактор заявил, что телеканал намерен пересмотреть политику репортажей в сторону большей объективности.
 
Причина — в участившихся жалобах от зрителей. В середине сентября они буквально завалили сайт телерадиовещателя многочисленными упрёками в предвзятости и антироссийской пропаганде.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 

По материалам: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2014787#

Похожие новости

comments powered by HyperComments
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.
Выбор редакции
    comments powered by HyperComments