Украинская телеиндустрия мало на что способна без российских денег – продюсер

0 1 168
0

Падение рекламного рынка ограничивает возможности создания украинского телеконтента, который в лучшие времена делался в значительной части благодаря ко-продакшну, в том числе с российскими телеканалами, что и позволило развиться многим украинским компаниям.
 
Об этом заявил глава совета директоров группы компаний Star Media Владислав Ряшин.
 
«В прошлом году рекламный бюджет в Украине составил порядка 130 миллионов долларов, — отметил продюсер. — Для примера: в 2001 году он был в районе 100 миллионов, в 2013 году – более 500 миллионов долларов. Практически все каналы убыточны и дотируемы акционерами. В этой ситуации крайне сложно сделать качественный проект. Поэтому необходимо закладывать основу поддержки украинского контента, что и делает закон «Кинокраина». Он намного важнее для поддержки украинского контента, чем любое квотирование».

«Приведу еще пример, — добавил Ряшин. — В 2004 году наш украинский сериал, сделанный в Украине, «Исцеление любовью», набирал долю на телеканале «Интер» порядка 40%, а наши новогодние мюзиклы («Сорочинская ярмарка» и др.) в Новый Год – до 50%. И мы производили и вкладывали в производство украинского контента потому, что экономика была на подъеме. Но при этом в те счастливые для рекламного рынка времена без ко-продакшна этого бы не произошло. Для примера: бюджет мюзикла «Сорочинская ярмарка» 2004 года составлял 0,5 млн. долл., при этом телеканал «Интер» в те золотые времена мог позволить себе инвестировать лишь 80 тысяч долларов., 420 тысяч инвестировал российский телеканал войдя в ко-продакшн. В те времена и был заложен фундамент индустрии, которая позволяет уже сейчас, после принятия запрета (на российский контент) состоятся ряду компаний. Исключительно экономические реалии рынка диктуют количество и качество продукта».
 
[media=//youtu.be/YhLvnQn8q_o]


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции