Главная > Главная / Технологии / Быт > Переводим автомобиль под сжиженный газ

Переводим автомобиль под сжиженный газ


11-07-2016, 18:30. Разместил: Руслан Ниязов

 

Цены на органическое топливо – бензин и солярку – в отечественных реалиях имеют устойчивый тренд к росту. Но снизить финансовые издержки можно, если своевременно переоборудовать грузовой или легковой автомобиль под сжиженный газ.
 
Сжиженный газ обладает высокой калорийностью и приемлемой ценой. Но прежде нужно купить и установить ГБО, встречающееся в продаже самым разным. Лучше всего конечно установить ГБО  //www.brc.com.ua от итальянского производителя - BRC Gas Equipment.

Сжиженный газ чаще всего заправляется в недорогие стальные (шовные) баллоны, толщина которых редко превышает показатель 3 мм. Этого считается более чем достаточно, чтобы выдерживать давление сжиженного газа, доходящее до 16 атмосфер. Только при таком высоком давлении газ в виде смеси пропана и бутана и становится сжиженным.

В зимнее время данный вид газа имеет стабильное свойство испаряться. Если температура окружающей среды не будет падать ниже 42 градусов Цельсия, то все равно – газ будет стабильно заправляться и использоваться ДВС на полную мощность. Температура сгорания атмосферным двигателем будет составлять не менее 800 градусов, что позволит ДВС развивать максимально возможную мощность. В особенности, если была расточена головка ГБЦ. Но если автомобиль будет периодически ездить на бензине, то расточка ГБЦ не требуется.

Установка ГБО, работающего на сжиженном газе, считается выгодным делом как для большегрузных, так и легковых автомобилей. В первом случае можно инсталлировать на кузов всего один-единственный топливный баллон, который сможет с легкостью заменить множество метановых баллонов, устанавливаемых на крыше или под будкой автомобилей. В случае с легковыми автомобилями можно купить стальные топливные баллоны с емкостью 40-50-90 литров и быть уверенным, что пробег автомобиля на одной заправке составит несколько сот километров. Для автомобилей с небольшим кузовом рекомендуется устанавливать тороидальные баллоны, емкость которых составляет 40-42 литров. Они инсталлируются в нишу запасного колеса.

Важно выбирать и правильные редукторы. Они встречаются в продаже разными – двухступенчатыми и одноступенчатыми. Первые никогда не подклинивают из-за переохлаждения за счет использования смесительной камеры, тогда как последние отличны в плане легкой инсталляции и низкой цены, благодаря которой данные виды редукторов, которые по качеству лучше, чем использовались в советские времена, считаются лучшим вложением капитала.

Вернуться назад