Главная > Главная / В мире / Мнение / Бизнес > Крауд-маркетинг для вашего бизнеса
Крауд-маркетинг для вашего бизнеса16-06-2015, 12:48. Разместил: Руслан Ниязов |
На просторах глобальной сети можно проводить различные мероприятия, которые направлены на продвижение товаров и услуг. Одним из таковых является крауд-маркетинг для сайта. Что такое крауд –маркетинг? Данное определение можно охарактеризовать, как комплекс мероприятий, направленный на развитие и популярность бренда в интернете. Главный принцип крауд –маркетинга для сайта – это возможность повышения роста продаж с помощью размещения положительных отзывов и комментариев. Иными словами, это повышение репутации бренда или компании в сети Интернет. Плюсы и минусы крауд –маркетинга Данный метод продвижения товаров и услуг рассчитан на создание стимула и желания воспользоваться предложением владельца ресурса. При этом можно выделить как положительные стороны этого инструмента, так и отрицательные. Преимущества: - создание естественных ссылок - популярность бренда значительно увеличивается - возможность привлечения пользователей по определенной тематике. Отрицательные стороны: - вероятность того, что ссылку или отзыв могут заблокировать модераторы форума, где они будут размещены, весьма велика - необходимо потратить много времени на поиск площадок, где можно размещать отзывы и комментарии о бренде. Практический инструмент про крауд-маркетинг Когда пользователь сети Интернет ищет какой-то товар или услугу, то он руководствуется отзывами других людей, которые уже смогли на собственном опыте проверить качество и эффективность предлагаемого бренда. Поэтому, для применения крауд маркетинга будет полезно знать, где лучше всего разместить такие отзывы. Это могу быть блоги, сервисы вопросов и ответов, социальные сети и форумы. При этом важно так составить отзыв, чтобы у людей не сложилось чувства, что это преднамеренная реклама товара. Иначе шансы на положительный результат будут сведены к минимуму. Работа крауд маркетинга основана на следующих направлениях: - мониторинг вопросов, размещенных на специальных сервисах - мониторинг отзывов и комментариев на форумах и тематических блогах - ответ на полученный результат - контроль упоминаний в социальных сетях. Выводы про крауд –маркетинг Главным преимуществом крауд маркетинга является то, что расходы на привлечение потенциальных потребителей – минимальны. Переходы на страницу с товаром или услугой осуществляются заинтересованными лицами, а дальше остается лишь грамотно представить свой товар в выгодном свете. Вполне реально реализовать механизм крауд-маркетинга самостоятельно. Продвижением бренда с помощью крауд –маркетинга самостоятельно имеет смысл заниматься в том случае, если: - будут найдены качественные тематические ресурсы - готовы потратить несколько месяцев, чтобы получить приток клиентов - владелец бренда не будет придерживаться принципа, чем больше, тем лучше. Гораздо целесообразнее составить несколько качественных тем. Обращайтесь за более подробной информацией к нам, так же мы сможем проконсультировать или подобрать подрядчика по данной теме.
Вернуться назад |