После 2 мая Украина стала синонимом озлобленности, жестокости и садизма

0 1 417
0

Одесса разделила Украину на «до» и «после», вмиг разделила на своих и чужих, на защитников и оккупантов. В разговорах с местными ополченцами и приезжими добровольцами часто приходится слышать, что негодование у телевизора переросло в холодную решимость именно после 2-го мая.
 
Кровь нарочито замученных одесситов взывала к ответу. Оставшийся за своими повседневными делами после 2-го мая попросту не имел сердца.

Убийцы под жевто-блакитными флагами могли чуть погодя отшатнуться и ужаснуться от содеянного, раскаяться и сделать шаг назад. Но этого не случилось, потому что той старой Украины больше нет. Украина после 2 мая 2014 года стала синонимом озлобленности, жестокости и садизма.

Великий народ, освободивший когда-то Одессу от фашистов, народ-партизан, народ-защитник не мог предать и просто заснуть. Самые мужественные и решительные уехали из оккупированной Одессы в Донецк и Луганск, кто-то партизанил, остальные — просто до времени затаились, стиснув зубы и сжав кулаки.

Именно поэтому в Одессе сегодня патрули и каратели на джипах, корабли в море и авиация в воздухе. Потому что Русский мир помнит, а они — боятся. Знает собачье племя, что долго терпеть их не будут, что земля тлеет у них под ногами. Удержаться могут только оружием и террором. Заезжие, в масках, на чужой земле, разгуливая по чужим улицам, бандиты из других регионов бывшей Украины точно знают и чувствуют, что за каждым углом их может ждать расплата.

Одесса помнит. Одессу помним. Скорбим и ждем.

Андрей Коваленко


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: //www.novorosinform.org/articles/id/5332

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции