Реклама – двигатель прогресса. Однако в случае с Украиной это скорее обратное явление – регресс.
Так на всеобщее обозрение украинского зрителя была представлена социальная реклама, приуроченная к 25 годовщине независимости страны. В коротком видеоролике показана экранизация вечного противостояния Украины с Россией с давних времен.
В сюжете продемонстрирована инсценировка реконструкции битв казаков с войсками московского царя, деятельности ОУН-УПА против советских войск на Западной Украине, а также события военного конфликта на Донбассе.
Монотонный голос за кадром вещает о том, что украинская земля должна принадлежать патриотам, и нужно за нее бороться, во что бы то ни стало.
Назвать социальной данную рекламу язык не поворачивается, ведь это же по сути открытый призыв к продолжению военных действий.
И для кого эти субтитры на английском языке? Неужели планируется запуск этого шедевра на широкие просторы Европы?
Самим не смешно от абсурдности данной идеи? Ведь пелена у европейцев давным-давно спала с глаз. Сказкам Порошенко о том, что Россия воюет против Украины, уже никто не верит. Развеиванию мифов послужил фильм Поля Морейры, итальянских режиссеров, многочисленные публикации в иностранных СМИ.
Вместо такой откровенной пропаганды войны лучше бы сняли видеосюжет о том, как живется людям на Украине сейчас в условиях постмайданного режима? Показали бы, как перед обнищавшим народом Украины стоит поистине непростой выбор: то ли за коммуналку заплатить, то ли лекарств купить, то ли продуктов. На все три компонента копеечной зарплаты либо пенсии вряд ли хватит. О новой одежде и отпуске можно даже и не мечтать.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.