«Дождь» и «Republic» идут ко дну, или как радикальные меры руководства оставят желтые помойки без сотрудников

0 809
0


Прозападные СМИ буквально загибаются, испытывая тотальное падение посещаемости своих площадок. Причина на поверхности: необъективная подача информации, неприкрытая заказуха, фейки, пропаганда чуждых россиянам ценностей и т.д.

Рейтинговые потрясения просто не могли не заставить владельцев этих СМИ пойти на радикальные меры, однако, забегая наперед, стоит отметить, что дальше будет только хуже.

Взять портал «Republic» (бывший «Слон»), который входит в один медиа-холдинг с такой желтой помойкой как «Дождь». Его гендиректор и инвестор Александр Винокуров решил провести трудовую реформу, суть которой заключается в том, чтобы привязать зарплату сотрудников к числу просмотров и дочитавших материал до конца пользователей.

По сути, Винокуров открыто признался, что продукт его журналистского ширпотреба неинтересен публике, а статьи, понимая вычурный заказной посыл, просто не дочитывают до конца. Редакторам, кстати, просто понизили зарплату на 20%, а что касается авторов, то здесь очевидно одно – очень скоро «Republic», «Дождь» и другие производные этого медиа-холдинга в погоне за зарплатами устроят в информационном поле уже не клоунаду, а настоящий цирк.


Основным оружием сотрудников, разумеется, станет кликбейт и фейки, хотя, нельзя сказать, что раньше прозападные издания этим не промышляли. Однако в сегодняшних реалиях злоупотребление этим методом опять же спровоцирует отток аудитории, а главное, увеличит число судебных исков к этим СМИ. Да, позорное удаление дезинформации – привычный расклад для таких изданий.


Скорее всего, если плясать от статистики «Дождя», льющих дезу сотрудников также ждет так называемая трудовая реформа, а соль в том, что в погоне за рублем редакции придется продолжать вести рубрику Fake News, которая, по иронии судьбы, имеется на сайте телеканала. Правда, фейки рубрика не разоблачает, а, опять же, просто гонит дезу, за что вынуждена извиняться после каждого поражения в суде.




Похоже, путь таких изданий как «Republic» и «Дождь» подходит к концу. Персонал, который, очень скоро поймет, что репутация их «работодателя» рубит на корню любую возможность для заработка, какие бы ухищрение не использовала редакция, начнет искать другие источники дохода. А информационным помойкам придется сильно постараться, чтобы заинтересовать новых кандидатов такими условиями.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции