Трафиковое продвижение: как увеличить посещаемость сайта при минимальных затратах

0 305
0


Думаю не секрет, что большинство оптимизаторов сегодня столкнулось с проблемой увеличения сроков продвижения и невозможности гарантирования позиций. Я не исключение.

ВЧ сейчас продвигаются примерно полгода, СЧ от 3 месяцев. Пересчет ссылочного в последнее время проходит редко, а потому процесс продвижения сайта сильно затягивается. Естественно, что платить по 30000 рублей в месяц в течении полугода и не получать от этого должного профита, клиентам будет довольно напряжённо.

Как выйти из сложившейся ситуации и обернуть продвижение сайта СМИ в свою пользу? Сейчас всем своим клиентам я предлагаю продвижение по трафику и увеличение посещаемости сайта путем добивки множества НЧ запросов. Это применяется, когда более высокочастотные запросы находятся в ТОП10-15, т.е. вот-вот войдут в ТОП, но заказчик явно недополучат клиентов, начинает нервничать и трепать мне нервы по поводу позиций.

Не секрет, что при продвижении СЧ и ВЧ запросов, да даже и НЧ, образуется длинный хвост из более низкочастотных запросов. В статистике коммерческих сайтов можно откопать очень и очень вкусные продающие НЧ запросы и легко продвинуть их, тем самым обеспечить заказчику поток новых клиентов, потратив на это малое количество сил, времени и денег. Владельцам проблемных сайтов я предлагаю такую услугу бесплатно, в качестве бонуса. В результате заказчик доволен и больше не парит меня вопросами о том, когда же выйдут в ТОП основные запросы. Я, конечно, тоже доволен.

Как увеличить посещаемость сайта?

В одной из прошлых статей я рассказывал о программе Key Kollector. Так вот, недавно в нее прикрутили функцию парсинга запросов из статистики сайта, что позволило сделать продвижение НЧ запросов еще более быстрым и удобным, чем раньше. Это мое личное мнение, а не реклама и пиар программы, сам ей сейчас активно пользуюсь. После того, как я отпарсил и почистил запросы, я импортирую их в Rookee. Агрегатор использую, чтобы экономить свое время при продвижении большого числа проектов, так удобней..

Итак, действия по пунктам:

1. Запускаем Key Kollector

2. Нажимаем на иконку парсинга слов из статистики LI

3. Вводим логин и пароль от статистики сайта, запускаем

4. Ждем пока программа закончит парсинг ключевых слов

5. Нажимаем на иконку парсинга частотностей WordStat для имеющихся ключевых фраз и уточняем частотность “!”. Другие частотности, я считаю, парсить в данном случае не целесообразно, т.к. этот процесс занимает много времени. Яндекс может начать раздавать каптчи и для распознавания вам придется воспользоваться платным Antigate.

6. Ждем пока программа закончит парсинг частотностей WordStat

7. Сортируем запросы по убыванию частотности

8. Оставляем запросы с частотностью в диапазоне от 10 до 100

9. Сохраняем проект и экспортируем запросы (настройте экспорт колонок)

10. Переходим в Excel и оформляем файл согласно требованиям сервиса Rookee

11. Импортируем файл запросов в Rookee и смотрим позиции по ним в Яндексе. Часть запросов будет находиться в ТОП1-2, их я удаляю. Запросы, которые находятся ниже (в диапазоне 3-30 позиции), оставляю. Понятно, что от продвижения таких запросов можно получить наибольший эффект через некоторое время. Запросы, которые находятся ниже, могут не вылезти, и их продвижение может оказаться гораздо более затратным.

12. Выбираем стратегию Продвижение по НЧ

13. Устанавливаем бюджет в 6 рублей на запрос

14. Указываем ТОП1 для всех запросов

15. Запускаем свой проект

Естественно, что сайт должен иметь нормальную структуру и быть хоть как-то оптимизирован, пусть и не конкретно под эти низкочастотники. По стратегии на каждый запрос будет размещаться 1 или 2 ссылки, которых для НЧ запросов хватает за глаза.

Как видите, затраты на продвижение НЧ небольшие. Два из этих трех проектов коммерческие и уже имеют неплохой трафик по конкурентным запросам. Через 1-2 месяца, за счет продвижения низкочастотки, трафик на них если и не удвоится, на половину увеличится уж точно. Думаю, что за трафиковым продвижением, если не настоящее, то хотя бы будущее. Те, кто этого не понимает, мне вас жаль


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции