Русский летчик одним маневром дважды опозорил натовского пилота: "Военачальники не понимали что с ним делать"

0 5 941
0


Лётчик-испытатель Александр Гарнаев, который ранее обвинил героический экипаж севшего в кукурузе А321 во вранье, рассказал у себя на странице в соцсети историю одного легендарного тарана, совершенного его другом Василием Цымбалом.

Судя по рассказу, русский летчик одним маневром дважды опозорил натовского пилота, а после этого случая наши "военачальники не понимали что с ним делать": то ли наградить, то ли под трибунал отдать.

Напомним, ранее лётчик-испытатель Александр Гарнаев обвинил героический экипаж севшего в кукурузе А321 во вранье об инциденте. В разговоре с Царьградом он отметил, что МАК является заинтересованной стороной в произошедшем инциденте, поэтому следует с сомнением относиться к озвучиваемой информации. Также Гарнаев был уверен, что пилоты специально говорят об инциденте неправду, так как на кону интересы производителя самолёта, производителя моторов и страховых компаний.

У себя на странице в соцсети Facebook он рассказывает о своих коллегах, друзьях-пилотах, которые тоже достойны государственной награды.

Среди них особо выделяется рассказ о таране русского летчика Василия Цымбала 13 сентября 1987 на Су-27 над Баренцевым морем. В тот вылет он дважды опозорил НАТОвского пилота, управлявшего противолодочным разведчиком Р-3С "Орион".

Детали инцидента, как пишет Гарнаев, он узнал от участников обеих сторон.

"Мой корешок Вася Цымбал (упокой, Господи, его Душу светлую) всегда отличался в курсантской казарме своей шебутной лихостью в сочетании с очень точным "просчётом рисков", - рассказал Гарнаев, отметив, что с Цымбалом они вместе учились в авиационном училище и даже летали в одной курсантской эскадрилье.

"Тот день 13 сентября 1987 года был воскресеньем – и именно это обстоятельство сыграло свою решающую роль! - отметил Гарнаев, уточнив, что внезапная команда "Воздух!" оторвала в тот день летчиков от прослушивания долгожданной передачи по радиоприемнику. После этого нарушителю границы "пощады от истребителя Цымбала ожидать уже вовсе не приходилось…"

"Все свои ранее накопленные навыки, глазомер и лётное мастерство вложил Василий в тот финальный крючок-проходик – с наиминимальнейшим расстоянием под вражескими плоскостями, с заранее разожжёнными на полную мощь форсажами, с максимальной перегрузкой маневра прям пред лобовыми стёклами офонаревших НАТОвцев!!!" - рассказывает Гарнаев.

Это был первый позор натовского пилота, который после лихого маневра русского летчика вынужден был уйти с боевого курса и развернуться обратно. А по приземлении выяснилось, что при маневре Цымбала самолет нарушителя получил серьезные повреждения из-за "пилотки" нашего самолета.

"«Пилотками» жаргонно называли радиопрозрачные (типа текстолитовых) обтекатели-наконечники на законцовках килей Су-27, закрывавшие антенки СРЗО (боевых радио-запросчиков / ответчиков), - объясняет Гарнаевд для несведущих. - Ремонт такой «пилотки» (если не повреждена сама антенно-фидерная система) занимал считанные часы".

"Но до чего же «метко» умудрился Вася на маневре подсунуть эту «пилотку» в винт внутреннего двигателя Ориона! Тот винт от удара мгновенно разлетелся – да так разрушительно, что с одной стороны повредил внешний двигатель, а с другой стороны куском лопасти пробил фюзеляж аккурат в районе пилотской кабины, - восхитился маневром друга летчик. - С дикой вибрацией, взрывной разгерметизацией и двумя отказавшими двигунами, несчастный Орион едва дотянул-было до норвежской базы".

Много позже в 2016 году судьба случайно свела Гарнаева с тем самым пилотом Ориона. Разговорились с коллегой с дальнемагистрального самолета. Слово за слово, тут то и выяснилось, что в ожидании, когда завершится посадка пассажиров на рейс, в здании аэропорта случайно встретились бывший лётчик-истребитель советских ВВС и бывший НАТОвский авиа-разведчик.

На вопрос Гарнаева о том, слышал ли его собеседник что-нибудь о столкновении в сентябре 1987 года Ориона с Су-27, тот только расхохотался и на ходу договорил скороговоркой:

"Да-а, тот совьет файтер был ну-у а-абсолютно крэйзи гай! И фиг бы с ним движком, вибрацией и разгерметизацией – но нам же тот чёртов обломок лопасти винта так снайперски пробил борт, что аккурат размолотил термос, и весь кофе залил мне штаны… Представляешь – каково мне в таком виде было вылазить из самолёта после аварийной посадки у себя на базе?".

Стоит ли говорить, что с такими мокрыми штанами НАТОвскому летчику весьма позорно было появляться перед лицом своих коллег. Особенно после того, как его машину в воздухе уделал русский пилот.

Что касается самого воздушного "лихача", то после того самого тарана "отечественные военноначальники не понимали что с ним делать – то ли представлять к государственной награде, то ли отдавать под трибунал…". По словам Гарнаева, летчика тогда "поместили что-то типа «под домашний арест» в гарнизоне".

"Цымбала "вычислили" мгновенно по линии МИД, - рассказал Гарнаев. - На международном уровне посыпались дипломатические ноты, европейские газетные передовицы на следующий же день были усыпаны устрашающими фото Васи в кабине Су-27".

Пилоту же предложили, по словам его товарища, "по-тихому уехать подальше". Василий перебрался в боевой авиаполк поближе к родному Армавиру — прикрывал с воздуха Кубань и Черноморье.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции