В запутанной истории с крушением в 2014 году над Донбассом малайзийского Boeing 777, выполнявшего перелёт по маршруту МН17, обнаруживается всё больше странностей и нестыковок.
Независимый эксперт Юрий Антипов также указал на детали, которые ему показались странными. "Ба! И что мы видим?" - пишет он в своём расследовании.
Эксперт обращает внимание на запись с микрофонов, которые находились в кабине пилотов МН17. Причём эти данные приведены в отчёте голландских исследователей. Последний звук, записанный микрофонами, - это вовсе не взрыв от ракеты мифического "Бука", который обязательно должен был бы появиться на записи, если бы этот взрыв все-таки был.
Антипов провёл тонкий анализ записи, которая была опубликована в фильме "МН17. Только факты". По мнению эксперта, микрофон, расположенный на потолочной панели, зафиксировал некий звук, обозначенный как "PEAK 1", который "не заметили" другие микрофоны. При этом потолочный микрофон - "глуховатый", менее чувствительный, чем все остальные. Но именно он зафиксировал сильнейший импульс колебаний (РЕАК1).
При этом только микрофон, который зафиксировал "событие", - единственный из всех, который находится на переборке, отделяющей кабину пилотов от салона. Эта переборка - обычная мембрана (диафрагма), где отсутствует металл. То есть именно этот микрофон наиболее чувствителен к металлическому каркасу самолета и первым реагирует на звук, идущий по металлу.
Также Антипов обращает внимание на то, что все четыре микрофона одинаково реагировали на звуковые волны в кабине пилотов. И внимательно рассматривая графики, на которых отражается работа микрофонов, эксперт обратил внимание на то, что начальные ветви графиков всех микрофонов отправились вверх.
При этом, затухая, сигнал стремится к нулевой отметке из положительной области. И это говорит о том, что мембраны микрофонов зафиксировали падающее вследствие сильной разгерметизации давление в кабине.
После волны от разряжения последовала вторая мощная волна, однако её "заметил" только четвертый "глуховатый" микрофон, установленный на потолочной панели.
Из этого Антипов делает вывод, что первый всплеск сигнала "РЕАК1" "родился" не над кабиной пилотов. Проанализировав скорость распространения звука и его фиксацию "глуховатым" микрофоном, эксперт заключает:
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.