Плюсы и минусы контекстной рекламы

0 248
0


Любая реклама — это двигатель торговли, а двигатель в интернет торговле это контекстная реклама. Что же из себя представляет так называемый «контекст»?

Если говорить элементарными словами, то это рекламные объявления, расположенные на интернет площадках и показывающиеся для пользователей при их заинтересованности к рекламируемой теме.

Заинтересованность возможно выражена как прямыми запросами в строке поиска, так и историей посещений соответственных площадок. Главным достоинством «контекста» являются показы объявлений для целевой, предельно заинтересованной аудитории, еще контекстная реклама зачастую, при правильной настройке, дешевле других видов рекламы, и при этом более эффективна.

Сейчас можно обозначить четыре основных вида контекстной рекламы:

  1. тематическая контекстная,
  2. поисковая контекстная,
  3. контекстная таргетинг,
  4. контекстная медийная.

Каждый вид рекламы может быть как графический (анимационные баннеры, баннеры с изображениями), так и обычный текстовой (привычные текстовые объявления).

Никто сегодня не сомневается, что контекстная реклама- это мощнейший инструмент для привлечения целевых посетителей. Но как любой инструмент она должна иметь определенные недостатки.

Мы рассмотрим некоторые недостатки и попробуем предложить пути решения данных проблем.

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся - это то, что рекламную компанию требуется постоянно мониторить. Т. е. мы либо сами должны отслеживать позиции нашего объявления в выдаче, либо этим должны заниматься наемные специалисты.

А поскольку количество проектов, готовых воспользоваться контекстной рекламой, постоянно растет, то растет и конкуренция за первые места в выдаче. Специалист, который занимается нашей рекламной компанией, должен хорошо разбираться в вопросе, чтобы обеспечить нам пристойные места в выдаче за оптимальную цену. К сожалению это возможно далеко не всегда. Либо из-за отсутствия специалистов, либо из-за ограниченности бюджета.

Вторая проблема - это недостаток целевой аудитории. Вы скажете, что интернет аудитория огромна. Однако если разбить ее по регионам мы получим не так много посетителей в каждом из них. Поэтому проекты, ориентированные на конкретный регион, уже не так эффективно продвигаются с помощью контекстной рекламы. А если разбить аудиторию по ключевым словам, то целевой приток посетителей становится минимальным. В этой ситуации контекстная реклама может быть использована только, как вспомогательное средство для привлечения посетителей.

Третья проблема - бюджет. Не так много проектов могут позволить себе бюджеты в десятки тысяч долларов. И если по ключевому слову большая конкуренция, мелкие и средние компании вообще не имеют возможности рекламировать свой товар.

В этом огромное отличие от, например, баннерной рекламы, где даже маленький бюджет может быть конвертирован в целевых посетителей. В ситуации, когда бюджет недостаточный, можно посоветовать только одно. Искать другие способы привлечения посетителей.

Из всего сказанного вывод один. Возможности контекстной рекламы огромны, вот только рекламодателей, для которых она может быть эффективна, не так много, как кажется.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr



Похожие новости



Добавить комментарий

Войдите с помощью соцсети.
Или комментируйте как гость. Политика конфиденциальности

  • ah1n1angelangryapplausebazarbeatbeer2
    beerblindbokaliboyanbravoburumburumbye
    callcarchihcrazycrycup_fullcvetok
    dadadancedeathdevildraznilkadrinkdrunk
    druzhbaedaelkafingalfoofootballfuck
    girlkisshammerhearthelphughuhhypnosis
    killkissletsrocklollooklovemmmm
    moneymoroznevizhuniniomgparikphone
    podarokpodmigpodzatylnikpokapomadapopaprey
    privetprostitequestionroflroseshedevrshock
    silaskuchnosleepysmehsmilesmokesmutili
    snegurkaspasibostenastopsuicidetitstort
    tostuhmylkaumnikunsmileuravkaskewakeup
    whosthatyazykzlozombobox

Выбор редакции