Один из трендов нашего времени – ношение «рабочих башмаков». В наши дни их можно повстречать почти повсюду. Они весьма удобные и практичные в носке.
Основателем этой моды мы можем считать бренд Dr. Martens, и сейчас купить ботинки Доктор Мартинс, можно свободно, мульти брендовом магазине стильной спортивной обуви Krossovki-tut.com.
На пути из армии в штатское общество
История ботинок Dr. Martens, отличающихся из всеобщей массы собственной жёлтой строчкой и ярким язычком, возникла в 1945 году. Доктор Клаус Мартенс изобрел и сотворил свой первый прообраз ботинок незамедлительно после завершения Второй мировой войны. Идея изготовить обувь, какая выделялась бы от армейской, была бы удобнее и с не такой грубой подошвой, родилась ещё в пору его службы в армии.
Катализатором таким образом стало то, что врач оказался в госпитале с переломом лодыжки уже потом, после окончания боевых действий. Во время своей реабилитации он проявлял озабоченность проблемой обуви до такой степени, что к нему пришла идея применить в качестве материала списанную резину Люфтваффе из армии, кожаные брюки и погоны. По сущности, самое элементарное сырьё, какого было в излишке.
Самое первое производство
Свой прообраз модельных ботинок Клаус Мартенс представил приятелю по Мюнхенскому университету — Герберту Функу. Перспектива начинания до такой степени захватили приятелей, что они задумали сплотить свои силы, испытать удачу и наладить выпуск такой обуви.
Уже в 1947 г. в городишке Зеесхаупт, какой находился поблизости от Мюнхена, запустился производственный процес. Период для старта общества оказался самым благополучным, так как народ искал в ту пору неплохую и удобную обувь на всякий день.
В 1959 году компания раскрутилась до такой степени, что вступление на международный рынок был как стратегически важный шаг. Для того чтобы решить эту задачу Dr. Martens, в компании, предпочли интернациональный каталог товаров. И, конечно же, не прогадали.
Одним из таких стал английский Shoe & Leather News. Так уж вышло, что на тот момент в Британии имелась значительное соперничество на рынке товаров, и британец Билл Григгс, который управлял R. Griggs & Co, всячески стремился найти что-то новейшее, что помогло бы заинтересовывать британских потребителей. Он заприметил «мартинсы» в каталоге и немедленно связался с доктором Клаусом.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.