Строительные подъемники – лучшая альтернатива для традиционных средств

0 558
0


В 21 веке, развитие технологий сделало большой шаг вперед. Это коснулось почти всех областей деятельности человека.

Автоматизация строительства облегчила труд человека в несколько раз. Транспортировка тяжелых предметов и их перемещение по рабочим участкам теперь выполняют только машины.

Подъемники строительные — это очень удобная конструкция, предназначенная для перевозки людей и перемещения грузов. Совсем недавно, они использовались только в строительстве, но сегодня их можно встретить на промышленных складах, в торговых центрах и на производстве.

Рассмотрим несколько видов такой техники:

- фасадный. Имеет еще одно название – люлька. Самый распространенный вид такого устройства. Широко применяется при ремонтах или реставрации фасадов зданий или домов. Они подвешиваются на гибких металлических тросах, состоящих из кровельных опор – консолей. Имеет различия по грузоподъемности и размерам. Могут быть одноместные и двухместные;

- строительный. Как и в первом случае, он необходим для подъема тяжелых предметов вдоль фасада сооружения. Его несущая и направляющая конструкция выполнена в форме металлической мачты – фермы. Привод такого оборудования – электрический. Они предназначены исключительно для транспортировки тяжестей;

- грузовой. Он оснащен выкатной консольной площадкой для подачи предметов в проемы. Имеет грузоподъемность от 300 до 3 000 кг. В основном он крепится к фасадам зданий. Однако раскладной передвижной мачтовый механизм не нуждается в дополнительном креплении и становится самонесущим;

- телескопические механизмы относятся к типу передвижной свободностоящей техники;

- специальные, кровельные, наклонные механизмы производятся для различных тяжестей на заказ.

Перед приобретением устройств важно помнить несколько простых советов о том, как выбрать качественный и безопасный механизм. Металлоконструкции такого оборудования должны соответствовать всем требованиям государственных стандартов, а также нормативным актам и иным документам, осуществляющим контроль над безопасностью при эксплуатации. Пассажирские кабины должны оснащаться ограждениями со всех сторон, а в высоту быть не менее 2 метров. Крепления необходимо прочно прикреплять к фасаду здания.

Механизмы таких устройств должны быть устроены таким образом, чтобы полностью исключить возможность самопроизвольного включения или расцепления отдельных деталей. Опускание тяжелых предметов должно осуществляться только при помощи рабочего двигателя. Очень важно, чтобы оборудование было снабжено автоматическим тормозом нормально-закрытого типа. Тормозной момент должен создаваться при помощи пружины сжатия. Коэффициент запаса торможения в приводе механизма должен быть достаточным для остановки и удержания кабины или платформы при любых возможных режимах эксплуатации.

Это оборудование может иметь несколько типов управления:

1. Внутреннее. Пульт управления устанавливается внутри кабины или на любом грузонесущем оборудовании.
2. Наружное. Такое управление осуществляется при помощи выносного пульта, расположенного за пределами оборудования.

Продажа строительной техники осуществляется по всей территории нашей страны и за ее пределами. По желанию клиента, она доставляется в любую точку земного шара. Кроме этого, заводы – изготовители предлагают возможность самому решить, какими механизмами должно быть снабжено желаемое оборудование.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции