Россия сейчас и в 90-х. Ищем отличия на фоне бунта в ПАСЕ

0 1 494
0


Россия наконец-то начала говорить с евробюрократами так, как они давно заслуживают. Глава русской делегации в ПАСЕ Пётр Толстой отреагировал на очередной антирусский демарш с обсуждением полномочий нашей делегации, как и следовало, жёстко, заявив, что "мы готовы работать только на равноправной основе, пользуясь всеми правами, предусмотренными уставом организации". И никак иначе.

Среди множества "многонациональных" структур, в которых мы (зачем-то?) состоим, одной из самых бесполезных и при этом амбициозных является Парламентская ассамблея (ПАСЕ). Мало того, что организация эта раз за разом штампует антирусские резолюции по самым безумным поводам, так ещё и не упускает случая Россию как-нибудь унизить. Например, устроив дискуссию по поводу того, стоит ли вообще русскую делегацию допускать на заседание и давать ей слово.

На сей раз пакостить России традиционно начали представители Украины, а поддержала их Литва. Забегая вперёд, отметим: этот бунт удалось снова сдержать.

В общем-то, выпады Украины и Литвы ожидаемы: каждый год украинские представители затевают скандал по поводу "аннексированного Крыма", предлагая по этому поводу не пускать делегацию России на заседание или не давать ей слово. С 2020 года это уже третий случай подобного откровенного хамства. Две предыдущие провокации, как сказал глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий:

Завершились провалом русофобов в Ассамблее и торжеством здравого смысла - все права российских парламентариев были подтверждены в полном объёме.

Так-то оно так, да только сам факт обсуждения подобной темы - "достойна Россия или нет присутствовать на тусовке парламентариев "цивилизованных" стран" - кажется "Первому русскому", по сути своей, оскорбительным. Не говоря уже о том, что не Украине, убивающей своих граждан "Градами" и фосфорными бомбами в Донбассе и сжигающей заживо политических оппонентов своего режима (вспомним Одессу!), учить кого-то хорошим манерам и выяснять, "достоин или не достоин" он сидеть в одном зале с представителями страны, где бандеровские палачи и убийцы считаются национальными героями.

Заявление и твёрдая позиция Петра Толстого весьма своевременны. Россия не должна позволять ежегодно унижать себя, терпя оскорбления и доказывая, что она "не тварь дрожащая, а право имеет". Ведь, в конце концов, эта самая ПАСЕ никакого реального веса и власти не имеет, а лишь подаёт свои решения как якобы общественное мнение Европы. А каким оно будет, это мнение, известно заранее: как констатировал политолог Сергей Марков, в ПАСЕ 15% всегда голосуют в той или иной степени за русские предложения, 30% - против, а все прочие - как прикажет начальство. Заокеанское, естественно. Поэтому получается, что Россия в этом балаганчике самим фактом своего присутствия подобные антирусские постановления вроде как легитимирует.

Постепенно к нам приходит понимание очевидного факта, что, в отличие от полуколониальной России 90-х, современной России негоже светиться от счастья, что её куда-то милостиво впустили и посадили с собой за стол, пусть даже до того некоторое время подержав в прихожей. В этом смысле весьма актуально звучат вновь появившиеся предложения в случае любых попыток дискриминации России вообще выйти из ПАСЕ (равно как и из других аналогичных "говорильных" организаций) и, что естественно, прекратить платить туда весьма немалые взносы. Как говорил учредитель Царьграда Константин Малофеев, умываем руки:

А нам-то зачем пребывать в Совете Европы? Вот нам, кроме позора, это ничего не даёт. Когда над нами, суверенным государством, издеваются люди, не имеющие отношения к России.

В конце концов, раз уж собираются они там затем, чтобы Россию поругать, так пусть хотя бы делают это не за наши деньги. А на деньги тех же Украины с Литвой, если, конечно, они у них имеются.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции