Зеленский готовил себе "золотой парашют" в России. План провалился

0 1 523
0


Ещё в 2012 году будущий президент Украины Владимир Зеленский зарегистрировал в России несколько товарных знаков, недавно срок их охраны вышел.

Зачем президент Украины решил охватить своими брендами почти весь перечень продуктов питания, рассказал Александр Дудчак.

В 2012 году нынешний президент Украины Владимир Зеленский зарегистрировал товарные знаки "Сваты", "Квартал 95" и "Рассмеши комика", в 2019 году (в год своего избрания) товарные знаки были переданы им ООО "Закупивэльни ришэння". Теперь Зеленский лишился права на эти наименования в силу истечения срока охраны товарного знака, рассказал в интервью, данном "РИА Новости", кандидат юридических наук Борис Башилов.

Соответствующие товарные знаки были определены под наименование продуктов питания, образовательных, культурных, рекламных мероприятий. То есть "Сваты", "Квартал 95" и "Рассмеши комика" могли стать как названиями чая, кофе, молока, курицы, так и, скажем, товарным знаком, под которым осуществлялась какая-нибудь образовательная деятельность.

Александр Дудчак, политолог и экономист, объяснил, зачем Владимиру Зеленскому понадобилось охватывать товарными знаками такую широкую сферу применения:

Нет, ну в данном случае здесь ничего такого удивительного нет. То есть он хотел застолбить именно такое название, где бы оно ни появлялось. А товары планировали, наверное, по необходимости, по возможности выпускать разные. Здесь, конечно, ничего особенного нет. Ну, не будет у него такого счастья теперь на территории России.

Совсем не факт, что Зеленский действительно собирался наполнить наш рынок продукцией и услугами под своими наименованиями, резюмирует эксперт. Однако подушка безопасности была для президента, видимо, нелишней. Впрочем, этот "золотой парашют" не раскрылся.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции