Украина перешла ту черту, за которой у нее не осталось будущего

0 3 510
+3


Украина воюет как в последний день. Словно вообще не собирается жить дальше

Воюет так, словно ей ни за что уже не придется отвечать — ни за военные преступления, ни за террор. Ни за обстрелы городов, ни за расстрелы беженцев, ни за применение запрещенных видов боеприпасов. Ни за расправы над военнопленными.

Украине не придется отвечать за это лишь в двух случаях. Первый случай — если она победит. Но это уже невозможно, это признали даже западные партнеры. Второй случай — если она просто исчезнет.

Украина идет на второй вариант.

В Киеве и Вашингтоне наверное уже понимают это и осознанно пускают Украину в расход. Пускают в расход армию и население. Понимают, что выиграть не получится и хотят просто посильнее хлопнуть дверью напоследок. И будь что будет. Что будет со страной и народом им уже неважно, они не собираются в ней жить.

Самих украинцев никто уже и не спрашивает. Их просто гонят на убой. И они как стадо идут куда их гонят. Некоторые еще во что-то верят, но эта вера приняла характер одержимости. Одержимость украинством. Фанатизм.

В воинственном украинском фанатизме есть что-то от исламского фундаментализма, когда джихадисты готовы приносить себя в жертву ради победы в священной войне. Только у джихадистов есть религия и некая цель, а украинский фанатизм принял характер слепого самопожерствования ради войны с Россией, ради самого процесса.

Самопожертвование ради войны как таковой. Уже не ради победы, а ради процесса войны. Война как самоцель.

Это похоже на действия тех, кто совершает массовые убийства и в конечном итоге погибает сам. Такие убийцы преследуют единственную цель — уничтожить побольше людей прежде, чем их застрелит полиция. Другой цели у них нет. Они не собираются никого победить. Они даже не планируют выжить. Они просто хотят покинуть этот мир, забрав с собой окружающих.

Это действия неудачников, которые не смогли ничего добиться в своей жизни и пришли к выводу, что им нечего больше делать в этом мире. Пришли к выводу, что весь мир неправильный и создан не для них. Только в отличие от обычных самоубийц они так обозлены на мир, который оказался не таким, как им хотелось, что решили забрать с собой кого-то еще. Решили, что если сами не будут жить в этом мире — значит в нем не должны жить и другие.

Это разновидность принципа «так не доставайся же ты никому», только применительно к жизни и миру. Стремление лишить жизни и этого мира не только себя, но и других.

Так и воюет Украина.

Она уже не рассчитывает ни победить, ни даже выжить.

Получив в 1991 году независимость от России, Украина так и не научилась жить самостоятельно. Потому что не знала, как это делается. Никогда самостоятельно не жила.

Получив независимость от России, Украина сразу же отдалась США и Европе — впала в новую зависимость, понадеявшись, что это принесет ей счастье. Украина верила, что находясь в зависимости от Европы и США она будет жить лучше России — в этом и была ее главная цель.

Но жить лучше России не получилось. Да и просто нормально жить не получилось. Выяснилось, что половина страны не хочет жить так, как решили в Киеве, а Киев не приемлет компромиссов. Половина страны хотела обратно в Россию. Половина хотела в Европу. При этом сама Европа не хотела Украину — ни целиком, ни даже наполовину.

Выяснилось, что США и Европе Украина нужна только в качестве буфера с Россией, в виде зоны отчуждения, территории войны и хаоса. И поэтому жизнь в партнерстве с Западом никогда не стала бы лучше, чем жизнь в России. Сам Запад этого не допускал.

План на жизнь «вне России и лучше России» провалился.

Образ будущего оказался разрушен.

Не стало впереди того светлого будущего в составе Европы, о котором мечтала Украина. Лишь темное настоящее бесконечной и бесперспективной войны и хаоса в интересах Запада.

Не стало того будущего, в котором Украина сможет жить лучше России отдельно от России, что являлось главной целью отделения в 1991 году.

Нет стало того будущего, ради которого придумывали независимую Украину с самого начала, еще в 1918-м году.

Это будущее не только не удалось построить за все 30 лет — к нему не удалось даже приблизиться. Чем сильнее Украина к нему стремилась — тем дальше оно отодвигалось. И экономически и политически.

Майдан 2014 года привел не к тому, что Украина стала ближе к Европе, а ровно наоборот — привел к войне и экономическому упадку, отдалившему всякие перспективы европейской жизни на неопределенный срок.

Так и получилось, что Украине стало незачем жить.

Многие этого просто еще не понимают.

Но это уже понимают в Вашингтоне и какая-то часть руководства в Киеве. Поэтому они и бросают Украину на войну «как в последний день». Просто чтобы на заключительном этапе проекта под названием Украина извлечь из него максимальную выгоду.

В Вашингтоне извлекают из остатков Украины выгоду в виде войны с Россией, стараясь нанести ей максимальный ущерб и оставить на месте Украины «выжженную землю».

В Киеве извлекают из остатков Украины материальную выгоду, зарабатывая на западной поддержке, военных поставках, экспорте зерна и на всём, на чем только возможно.

Украину гонят на войну, совершенно не задумываясь о том, как страна будет жить дальше. Потому что дальше в прежнем виде она уже не будет жить.

Потому и бросают на войну неподготовленных призывников тысячами и десятками тысяч, не задумываясь о том, кто останется в стране потом, кто будет ее восстанавливать, кто будет в ней работать.

По этой же причине бросили на войну всё вооружение, которое было у ВСУ, потеряли его и теперь бросают поставляемую западными партнерами военную помощь, за которую Украина никогда уже не сможет рассчитаться. Да она и не будет ни за что рассчитываться.

Украина не будет жить дальше. Не собирается.

Поэтому и воюет «как в последний раз».

Украина действительно воюет в последний раз.

Воюет как джихадист-смертник, как камикадзе, который не собирается выжить, а собирается принести себя в жертву своей священной войне, священной миссии.

Только у Украины нет священной миссии — вместо этого есть озлобленность на мир, в котором она так и не смогла занять место, на которое так рассчитывала. И озлобленность на Россию, лютая ненависть за то, что не получилось отделиться и жить лучше, как того хотелось.

И теперь Украина хочет уйти, громко хлопнув дверью. Забрав с собой побольше окружающих. Всех, кого только сможет. Всех, до кого сможет дотянуться артиллерией. Всех, на кого хватит боеприпасов.

Потому так и воюет. Потому и обстреливает города.

Старается забрать с собой побольше жизней, как делают массовые убийцы перед тем как их пристрелят. Это называется расширенное самоубийство.

Этим и занимается Украина.

И некоторых она действительно забирает с собой.

Но на месте погибших под украинскими артобстрелами возникнет новая жизнь, появятся на свет новые жители Донбасса, Херсона, Запорожья, Харькова, Одессы и других городов. И они будут жить. У них будет новая жизнь. И она будет лучше прежней.

А Украины уже не будет.

Украина перешла ту черту, за которой у нее не осталось будущего, только темное военное настоящее и за ним небытие.

Поэтому прощай, Украина!

Александр Русин, news-front.info


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: http://news-front.info/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции