Раздумывая, каким бизнесом заняться, лучше подумать над планом работы. Чтобы, понять какой бизнес продвигать, нужно присмотреться к интересам, которые по душе.
Любой продукт, который можно выбирать, сам себя не продвинет. Чтобы получить хороший результат на сайте, конверсии, Лидам и продажам, нужно совокупное продвижение бизнеса.
Рубрики, которые можно освоить:
1. Продажи.
2. Развлечения.
3. Онлайн-образование и инфопродукты.
4. Блогинг.
5. Хенд-Мейд.
6. В2В услуги, и другие.
Рассмотрим рубрику продаж (интернет-магазин). Трейдинг подходит как для тех, кто впервые пробует себя в роли предпринимателя, и тех людей, которые уже имеют свой бизнес и опыт.
Работу такого магазина можно поделить на несколько шагов:
1. Выбор того, что будет продавать интернет-магазин.
2. Изучения целевой аудитории (ЦА).
3. Находим поставщиков.
4. Выбираем имя для сайта/аккаунта, создаем логотип, подробнее...
5. Добавляем товары на свои страницы (фото, видео).
6. Настраиваем оплату при заказе в интернет-магазине.
7. Выбираем способы доставки.
8. Делаем рекламу своему сайту или аккаунту.
9. Делаем прибыль магазину.
Как же выбрать и не прогадать с товаром, чтобы он продавался? Лучше всего начинать с небольшого ассортимента товара, особенно если минимальный бюджет. По мере увеличения оборота можно дальше расширять ассортимент товара. Следует выбирать повседневные товары. Примеры низкой конкуренции: лаки, женские платья и другие. Обязательно следует учитывать сезонность спроса и показатель возврата товара. Чтобы товар, хорошо продавался - его должны регулярно покупать.
Примером товара, который часто покупают – косметика, химия. Для того чтобы клиент обратил внимание на какой-либо товар, он должен быть правильно оформлен. В первую очередь, что бросается в глаза покупателю – коробка, в которой лежит товар. Второй этап, это акции и рассылки.
Интернет-магазин решает следующие задачи:
1. Автоматизирует процесс продажи товара.
2. Служит интернет-витриной ассортимента.
3. Помогает организовать учёт продаж.
4. Маркетинговый инструмент продаж.
5. Позволяет управлять бизнесом системно.
Для рекламы своего сайта используются инструменты. В эти инструменты входит: тематические форумы. Найти форум, связанные с бизнесом, и завести там деятельность.
Видеообзоры. Снимайте товары и публикуйте их на разные источники. Социальные сети. Развивайте страницы и выставляйте фото, видео на аккаунт.
Контекстная реклама. Запуская такую рекламу, сайт должен находиться в очень хорошем состоянии, чтобы не тратить деньги впустую. Не нужно бояться креатива. Реклама может быть разной: наружной, в газетах, возможно, офлайн реклама в печатных изданиях. Чтобы открыть интернет-магазин, не нужно специальных знаний, нужна лишь хватка и воля к успеху. Всего несколько шагов и цель достигнута.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.