Спутникам НАТО "прикрыли глаза": На русских авиабазах фиксируется работа - по поручению Белоусова

0 5 592
0

 

Более двух лет русские пытались разобраться, почему не возводят ангары и укрытия для самолётов? 

Боевые машины, стоимостью в десятки миллионов долларов, оставались под открытым небом, но теперь спутникам НАТО "прикрыли глаза". Появились первые признаки того, что ситуация начала меняться по прямому поручению Белоусова - на русских авиабазах фиксируется работа.

Спутникам НАТО "прикрыли глаза", ведь теперь на русских авиабазах фиксируется работа по защите военной техники. Интересно, что всё происходит это, вероятно, по прямому поручению Андрея Белоусова - ещё в июле военкор Александр Коц рассказывал, что обсуждался вопрос строительства укрытий для самолётов на аэродромах. Не секрет, что в наших воздушных гаванях их не так много, что облегчает ВСУ задачу по поражению техники.

Фото: Roman Naumov/URA.RU/globallookpress

Спутникам НАТО "прикрыли глаза": Работа началась

Военный эксперт Царьграда Влад Шлепченко отметил, что американские спутники зафиксировали активное строительство железобетонных укрытий для самолётов на военных аэродромах России. В частности, 29 ноября были опубликованы снимки масштабных работ на аэродроме Херсонес в Крыму, а ранее аналогичные строительные процессы наблюдались на аэродроме Халино в Курской области и в Крымске Краснодарского края.

Шлепченко подчеркнул, что необходимость укрытий для самолётов была очевидна для всех разумных людей, за исключением тех, кто, получая небольшие деньги, оправдывал неэффективные действия руководства. По его словам, как средства массовой информации, так и независимые эксперты неоднократно поднимали этот вопрос. Он указал на то, что опыт СССР и практика других стран подтверждают важность таких укрытий. Однако из-за некомпетентности бывшего министра обороны и его команды ничего не было сделано в этом направлении до недавнего времени.

Скриншот: t.me/tsargradtv/94797

Эксперт также привёл пример условий, в которых ведутся работы: снимки с аэродрома Халино были опубликованы 19 ноября, а уже 25 ноября по нему был нанесён удар ракетами ATACMS. Это, по его мнению, иллюстрирует, что героизм одних людей является следствием некомпетентности других. Шлепченко отметил, что строители работают под угрозой американских ракет.

Он подчеркнул, что укрытия необходимы, так как без оперативно-тактической авиации Россия рискует проиграть войну. По его оценкам, производство бомбардировщиков Су-34 в текущем году составляет всего 15 единиц, а общее количество построенных самолётов на начало года – 163 единицы. В связи с этим он считает, что каждому самолёту необходимо иметь несколько капитальных укрытий, чтобы противник не мог предсказать, куда именно нанести удар.

Стальные ангары и стоящие рядом с ними Су-24. Скриншот ТГ-канал "Военный осведомитель"

"Дедовский" способ: А как было раньше?

Необходимость защиты самолётов на базах является объективной реальностью, признанной во всём мире. Это не просто прихоть или фантазия, а жесткое требование, которое диктует ситуация. Либо мы строим укрытия, либо наши самолёты рискуют быть уничтоженными при любом обстреле.

Если этот вопрос не будет решён должным образом — централизованно и с использованием современных конструкторских решений и технологий — военные будут вынуждены искать кустарные методы защиты своих летательных аппаратов, несмотря на их неэффективность и примитивность.

Важно осознать необходимость строительства качественных укрытий для истребителей, бомбардировщиков и стратегической авиации. В противном случае Россия может постепенно утратить свои авиационные силы.

Май текущего года: последствия прилёта ракеты c кассетной боеголовкой на аэродром страны, которая не любит строить ангары для самолётов. Скриншот одного из вражеских ресурсов

Советский Союз, хотя и не стремился к конфликту с НАТО, готовился к нему основательно. Процессом руководили специалисты, осознававшие, что врага невозможно остановить уголовными делами или учениями. Поэтому все действия проводились с пониманием, что противник будет использовать реальное оружие против аэродромов.

При проектировании железобетонных укрытий советские инженеры предусматривали возможность подготовки самолётов к полету и запуска двигателей прямо внутри. Ангары оснащались топливопроводами и системами для отвода выхлопных газов.

Сегодня России не нужно строить сложные конструкции. Проблему выживаемости самолётов, стоимостью в миллионы и миллиарды рублей, можно решить с помощью простых железобетонных укрытий, дополненных стальными воротами. Это минимальные требования для обеспечения безопасности авиации.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции