В Госдуме заявили, что машины "АвтоВАЗа" "слишком маленькие для депутатов". Автоэксперт Артём Бобцов объяснил, что будет дальше.
В целом если посмотреть на три успешных этапа в истории "АвтоВАЗа", то можно заметить, что все они связаны с участием иностранцев. Увы, но это так. Первый этап - появление семейства 2108 и его развитие, включая модели 09, "десятка" и 99-я. Второй - выход на рынок "Весты". Третий - приход шведа Бу Андерссона, который за короткий срок поставил на производство современную модель "Лада Веста".
Мы автомобили строить не очень умеем. Это было так изначально, даже до революции, знаменитый "Руссобалт" уступал по всем параметрам другим аналогам,- говорит Бобцов.

Thx4Stock team\shutterstock
Например, "Фиат 124", который выпускали на заводе, был популярен и современен для своего времени. Но когда стало ясно, что нужно создавать новые переднеприводные автомобили, "АвтоВАЗ" обратился за помощью к Porshe. Машины 8-й, 9-й и 99-й моделей были созданы при активном участии инженеров Porshe.
Сейчас "АвтоВАЗ" снова оказался в сложной ситуации. Без помощи иностранных автопроизводителей, поставщиков запчастей и государства компания не сможет создавать современные модели, считает эксперт. Поэтому мы будем вынуждены поддерживать "АвтоВАЗ", чтобы он продолжал выпускать автомобили.

fongbeerredhot\shutterstock
В общем, все будем дружно скидываться, всей страной, всем населением, на то, чтобы "АвтоВАЗ" продолжал существовать и выпускал хоть что-то,- резюмировал Бобцов.
Ранее автоэксперт напомнил, что утилизационный сбор уже повышали дважды в этом году - в январе и апреле. Результат оказался противоположным ожидаемому: вместо роста поступлений сборов произошло их сокращение, поскольку потребители практически перестали покупать автомобили.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.




