ПЕЖО 208 BLUHDI - обычный дизель будущего

0 1 346
0

Ценовая и маркетинговая политика ведущих автогигантов становится все более тонкой и специфически направленной.

Более того, для привлечения внимания потенциальных покупателей,дилер peugeot,ненавязчиво и психологически грамотно тестирует очередное «выдающееся» достижение национальной автомобильной мысли.

К примеру, микролитражка Пежо 208, 2015 года выпуска, конструктивно является обычным заурядным хетчбэком с освеженным дизайном салона и добавленными «изюминками» во внешнем виде автомобиля.

Основной ударной темой машины является максимальная ориентация концепции сверхмалого и экономного транспортного средства не на электрические или гибридные технологии, а на максимальное улучшение классического дизеля.

Новый «старый 208» получил неплохой дизель в 1600 куб.см, с откалиброванной под максимально экономичное движение, механической КПП в пятиступенчатом исполнении. Максимально достигнутые параметры выбросов, как никогда высоки, достигают заоблачных норм Евро-6. Мощность двигателя в 110 лошадей при весе менее тонны позволяет достаточно динамично двигаться и стартовать на городских улицах. 

Рекламой экономичности нового дизеля стали многочисленные тестовые заезды и пробеги на специализированных автомобильных треках с целью получения рекордных показателей экономичности. Не моргнув глазом касательно «тепличных» условий пробегов на специализированных треках французы организовали 38 часовый заезд «пыжа», в котором легко получили расход топлива чуть более 2 литров на сотню километров. Рекорд достигнут благодаря сверхэкономичным аэродинамическим характеристикам кузова автомобиля, параметрам силового агрегата и коробки передач. Параллельно испытатели прорекламировали давнего спонсора подобных тестов – компанию Michelin. Рекорд не смог бы состояться без их сверхэкономичных шин Energy Saver+. 

Если оставить на совести рекламы все, что касается хитрых трюков или возможностей влиять на симпатии покупателя, основной тематический посыл таких заездов имеет глубокий смысл. Реализовать максимально эффективное использование энергии на уровне гибридов возможно традиционными методами повышения коэффициента полезного действия бензиновых и дизельных агрегатов.

Серьезные эксперты давно заявляют о том, что реализация выбросов автомобилей по EVRO-6 снижает уровень загрязнений на уровень, достаточный для обеспечения необходимых норм экологической безопасности современного города. Неожиданно современные дизельные двигатели начали обходить гибриды и электрические модели в ряде показателей. Экономика использования таких двигателей не уступает гибридам, стоят они дешевле и самое основное – для выпуска ДВС существует гигантская современная промышленная база.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции