• Кредитные карты, их достоинства и недостатки
    0 41
    Кредитные карты, их достоинства и недостатки

    Мнение о кредитных картах у разных людей диаметрально противоположно. Кто-то слышать о них не хочет и советует бежать от них, как от огня. А кто-то с удовольствием рассказывает об их достоинствах и советует знакомым завести их.

    Подробнее ...
  • Преимущества купейных дверей
    0 42
    Преимущества купейных дверей

    Современный рынок разнообразных строительных материалов наряду с классическими знакомыми нам очень давно образцами распашных стандартных дверей предлагает новейшие модели дверей-купе, обладающие целым рядом непреложных плюсов.

    Подробнее ...
  • Немного о брелоках
    0 88
    Немного о брелоках

    Чтобы выделится из толпы привлечь к себе внимание достаточно приобрести брелок. Многие не ограничиваются одним украшением и можно увидеть целое созвездие брелоков на одной связке. Мода не запрещает носить по нескольку штук.

    Подробнее ...
  • Распространенные ошибки начинающих трейдеров на Forex
    0 691
    Распространенные ошибки начинающих трейдеров на Forex

    От ошибок не застрахован никто, особенно, если речь идет о работе с реальными деньгами. Порой, происходит так, что эмоции в ожидании результата окончания сделки, просто зашкаливают. И это очень часто мешает правильно оценивать экономическую ситуацию, и параллельно отслеживать колебания валют.

    Подробнее ...


  • Что такое кадровый консалтинг
    0 73
    Что такое кадровый консалтинг

    Кадровый консалтинг - услуга, направленная на оптимизацию системы управления персоналом с целью повышения эффективности его работы. В настоящее время, когда серьезно обостряется конкурентная борьба в различных сегментах бизнеса, а время сверхприбылей уходит, к руководителям компаний предъявляются все более и более серьезные требования по управлению персоналом.

    Подробнее ...


  • Как лектору использовать наличие общего центра внимания и «поляризованности» аудитории при воздействии на неё?
    0 90
    Как лектору использовать наличие общего центра внимания и «поляризованности» аудитории при воздействии на неё?

    Люди, собравшиеся вместе до начала выступления, несмотря на непосредственный контакт между ними и определенный интерес к предстоящему выступлению, ещё не образуют аудиторию оратора.

    Подробнее ...
Выбор редакции