Главная > Главная / Быт > Почему не заводится дизель в мороз

Почему не заводится дизель в мороз


28-02-2018, 06:00. Разместил: Руслан Ниязов

Одна из самых популярных причин по которой ваш дизельный двигатель не заведется зимой это топливо, а вернее его качество и тип топлива.

Дизельное топливо летнего типа на морозе начинает сильно мутнеть и превратится в кисель даже при 5,7_ми градусах мороза, и всё ваш драгоценный автомобиль не заведется, вот почему важно перед зимним сезоном  купить дизельное топливо оптом, чтоб хватило до теплых дней.

Очень часто дизельное топливо примерзает в топливном фильтре, плотная бумага фильтра забивается парафином, именно поэтому опытный дизелист всегда имеет при себе запасной топливный фильтр для того чтобы быстро поменять и завести машину, при этом предварительно заливает в бак тёплое топливо с керосином или присадкой.

Как советуют опытные технические специалисты, если вы не совсем уверены в качестве вашего топлива, желательно в сильные морозы дать двигателю немножко поработать в холостом режиме.

После холодного запуска двигатель должен прогреться и теплая обратка пойдёт в бак, после этого можно трогаться и начинать движение, иначе есть риск надолго заглохнуть в пути.

Если вы всё-таки заглохли. что же тогда делать с топливом, естественно подогревать. У большинства машин топливный фильтр не подогревается, подогрев просто не предусмотрен производителем и он открыт для всех ветров.

Как раз именно поэтому при очень сильном морозе и при быстрой езде по трассе, в топливном фильтре может замерзнуть даже качественная зимняя солярка. Лучше всего конечно поставить топливный фильтр самостоятельно, это не так уж дорого стоит, и зимой окажет вам очень большую услугу. В дополнение на СТО можно ещё заказать и дополнительный подогрев всей топливной магистрали.

В очень сильный мороз летнее топливо не спасут даже подогревы, замерзнет в любом случае. Поэтому желательно использовать специальные присадки-антигели, их сейчас производят все кому не лень, и поэтому выбирать нужно среди известных производителей: Castrol, Hi-Gear и другие, кстати сейчас в современных двигателях HDI, TDI, CDI и им подобных производители запрещают использование специальных присадок для топлива. Уж больно они бояться за свою сложную топливную аппаратуру, но если умеренно использовать то большого вреда от присадок-антигелий точно не будет.
Вернуться назад