Главная > Главная / Статья / Полезное / Быт > Организация корпоратива
Организация корпоратива16-03-2019, 14:48. Разместил: Руслан Ниязов |
Современный мир устроен таким образом, что большинство работающих в столице нашей Родины людей проводит на работе около 30% своего времени. При этом, как правило, это время приходится на наиболее активную часть дня. В этот период человек выполняет свои должностные обязанности в постоянном общении со своими коллегами. Такой ежедневный процесс, ограниченный рамками общения в большинстве случаев в рамках одного коллектива, целесообразно разбавлять мероприятиями, способствующими временному изменению обстановки и порядка общения внутри коллектива. Одним из вариантов решения такой задачи может стать организация корпоратива, который даст возможность работникам компании отрешиться от повседневных забот и пообщаться с коллегами в более непринужденной обстановке. Организация корпоратива не представляет большого труда. Это можно осуществить с привлечением специализированных компаний и агентов, а также собственными силами сотрудников компании. Выбор зависит от целей, задач, которые ставятся при проведении каждого мероприятия, предпочтений собственника или руководителя организации, учета возраста сотрудников, взаимоотношений в коллективе, величины выделяемого бюджета и ряда других факторов. Разница между тем, когда организация корпоратива осуществляется привлеченной из вне командой и проводится силами тружеников самой компании. Заключается в величине расходуемых средств, уровне профессионализма, качестве заранее отработанных методов, приемов и связей. Несомненно, что в первом варианте эти показатели, как правило, значительно выше. Однако, однозначно сказать, что какой-то вариант предпочтителен невозможно. Все зависит от целей и задач, которые ставят владельцы процесса и для чего происходит организация корпоратива. К основным целям данных мероприятий принято относить: - празднование какого-либо события или даты; - объединение трудового коллектива; - повышение внутреннего и внешнего престижа организации; - получение дополнительной информации о сотрудниках и партнерах. Исходя из приоритета целей, бюджета и предпочтений происходит выбор места, где будет происходить организация корпоратива. Это может быть: - ресторан, кафе или развлекательный центр. - отдельно снятое помещение. - офис самой компании или, для особых оригиналов, офис конкурентов. В качестве примера можно предложить крышу здания офиса. - природные благоустроенные и не очень площадки. - совместный выезд на теплоходе, поезде, автобусе. И многое другое, на что хватит воображения, разума и средств. Организация корпоратива не обойдется без составления сценария мероприятия. Основная канва, в большинстве случаев, заключается в трех основных пунктах: Официальное открытие мероприятия; Развлекательная часть; Официальное закрытие корпоратива. Внутреннее содержание каждого этапа зависит от огромного количества факторов, к основным из которых можно отнести размер выделенного бюджета, профессионализм организаторов и т. д. Организация корпоратива предусматривает также материально-техническое обеспечение, которое включает, но не ограничивается следующим: Транспортное обеспечение доставки сотрудников, приглашенных и выступающих на мероприятие; Закупка или заказ продуктов питания и напитков; Подготовка и украшение места проведения; Организация фото и видеосъемки знаменательного события; Контроль за внешним и внутренним порядком во время события; Развоз всех, принимавших участие с места мероприятия; Организация уборки после корпоратива; Распространение фото, видео и других информационных материалов о корпоративном мероприятии после его окончания. Вернуться назад |