Главная > Главная / Россия > Журналисты опубликовали статистику антироссийских СМИ

Журналисты опубликовали статистику антироссийских СМИ


6-03-2020, 19:14. Разместил: Антон Орловский


Федеральное агентство новостей (ФАН) продолжает следить за работой либеральных изданий. Сегодня медиа выпустило десятый рейтинг антироссийских материалов. По сравнению с прошлой неделей тройка лидеров изменилась.


На первой место вырвалась «Новая газета». Это издание либерального толка поднялось сразу же на 6 позиций. За последнюю неделю журналисты озвученного СМИ опубликовали 89 русофобских статей.


Второе место заняло «МБХ Медиа». Издание, подконтрольное беглому олигарху Михаилу Ходорковскому, отстало всего лишь на одну статью. Журналисты опубликовали 88 антироссийских материалов. «МБХ» надежно держится на второй строчке вот уже третью неделю.


Третье место досталось «Эху Москвы» Алексея Венедиктова. Медиа распространило 86 материалов. Как и в других случаях, статьи были либо сфабрикованы, либо указывали на проблемы нашей страны.



Чаще всего информационные помойки писали о будущих поправках в Конституцию РФ. В частности, распространялись данные о якобы планируемом митинге в поддержку внесения изменений в Основной закон. Оппозиционные СМИ сообщали, что 15 марта в столице пройдет крупное мероприятие, на которое выделили 200 млн рублей. Оказалось, что это фейк.


«Никакого митинга не будет», — заявил замначальника департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Василий Олейник.


По мнению политолога Алексея Филиппова, первые пять мест занимают т.н. заводилы. По его словам, за остальным костяком следуют более скромные СМИ, подхватывающие повестку и тиражирующие антироссийские новости после. Социолог назвал безусловным лидером «МБХ Медиа» Ходорковского.


«Но все равно, главным я бы назвал Ходорковского и его «МБХ. Медиа», ведь если зайти на этот ресурс, можно много нового и не самого приятного прочитать про Россию, ее власти и ее жителей, хоть издание и декларирует, что все потуги Михаила Борисовича связаны с «заботой» о россиянах», — пояснил эксперт.


Судя по всему, ожидать каких-то глобальных изменений в ближайшее время не стоит. Вероятней всего, что в будущем в лидерах будут представлены одни и те же издания. Такое ощущение, что эти медиа соревнуются, кто из них опубликует больше грязи.


Вернуться назад