Главная > Главная / Статья / Полезное / Бизнес > Преимущества успешного позиционирования сайта

Преимущества успешного позиционирования сайта


15-10-2021, 16:43. Разместил: Руслан Ниязов

Маркетинговая деятельность преследует две основные цели: самое главное – донести предложение компании до как можно большего числа потенциальных клиентов, а затем еще и убедить их в привлекательности предложения. Обе эти цели достигаются с помощью SEO. Сейчас маркетинговое агентство, свободно может решить все задачи продвижения сайта компании.

Каждая маркетинговая деятельность ставит перед собой две общие цели, из которых, разумеется, затем можно вывести массу конкретных целей. Однако самое главное – донести до клиента предложение компании и убедить в его привлекательности. Позиционирование сайтов в интернете одновременно преследует оба этих приоритета и делает это ненавязчиво и чрезвычайно эффективно.

Обращение с коммерческими предложениями

Интернет предлагает возможность контакта с клиентами без каких-либо барьеров, быстро и чрезвычайно дешево, но эта среда не дискриминирует никого. Эффект заключается в том, что ваше сообщение исчезает в какофонии других подобных форм. Позиционирование позволяет вам выделиться из общей массы предпринимателей и по-настоящему пробиться к потребителю.

Только тот предприниматель, которого заметил клиент, может рассчитывать на заключение сделки. В мире интернета получить внимание – значит зайти на определенный сайт. В противном случае предложение может просто не существовать, потому что клиент не узнает о нем. Исследования, в свою очередь, убедительно показывают, что клиенты, ищущие товары и услуги, ориентируются на результаты поисковых систем, уделяя особое внимание первым нескольким результатам. Нахождение сайта среди них гарантирует внимание клиента.

Высокий эффект позиционирования

Человеческий разум склонен мыслить в стоимостных терминах. Это означает, что если у него есть 3 разных дела, то одно из них всегда будет самым важным, второе – средне важным, а третье – наименее важным, по крайней мере, по отношению к вышеперечисленным. Пользователи интернета одинаково реагируют на результаты, представленные поисковыми системами – результат номер 1 является лучшим, номер 2 чуть хуже, номер 10 уже плох, а сотое предложение совершенно недостойно внимания. Конечно, это ошибочное предположение, поскольку поисковая система не сравнивает качество предложения, но, тем не менее, такой ход мыслей имеет место, и вам необходимо знать о нем и правильно его использовать.
Вернуться назад