Главная > Главная / Статья / Полезное / Бизнес > Как открыть интернет-магазин с нуля?
Как открыть интернет-магазин с нуля?14-02-2023, 14:02. Разместил: Руслан Ниязов |
Раздумывая, каким бизнесом заняться, лучше подумать над планом работы. Чтобы, понять какой бизнес продвигать, нужно присмотреться к интересам, которые по душе. Любой продукт, который можно выбирать, сам себя не продвинет. Чтобы получить хороший результат на сайте, конверсии, Лидам и продажам, нужно совокупное продвижение бизнеса. Рубрики, которые можно освоить: 1. Продажи. 2. Развлечения. 3. Онлайн-образование и инфопродукты. 4. Блогинг. 5. Хенд-Мейд. 6. В2В услуги, и другие. Рассмотрим рубрику продаж (интернет-магазин). Трейдинг подходит как для тех, кто впервые пробует себя в роли предпринимателя, и тех людей, которые уже имеют свой бизнес и опыт. Работу такого магазина можно поделить на несколько шагов: 1. Выбор того, что будет продавать интернет-магазин. 2. Изучения целевой аудитории (ЦА). 3. Находим поставщиков. 4. Выбираем имя для сайта/аккаунта, создаем логотип, подробнее... 5. Добавляем товары на свои страницы (фото, видео). 6. Настраиваем оплату при заказе в интернет-магазине. 7. Выбираем способы доставки. 8. Делаем рекламу своему сайту или аккаунту. 9. Делаем прибыль магазину. Как же выбрать и не прогадать с товаром, чтобы он продавался? Лучше всего начинать с небольшого ассортимента товара, особенно если минимальный бюджет. По мере увеличения оборота можно дальше расширять ассортимент товара. Следует выбирать повседневные товары. Примеры низкой конкуренции: лаки, женские платья и другие. Обязательно следует учитывать сезонность спроса и показатель возврата товара. Чтобы товар, хорошо продавался - его должны регулярно покупать. Примером товара, который часто покупают – косметика, химия. Для того чтобы клиент обратил внимание на какой-либо товар, он должен быть правильно оформлен. В первую очередь, что бросается в глаза покупателю – коробка, в которой лежит товар. Второй этап, это акции и рассылки. Интернет-магазин решает следующие задачи: 1. Автоматизирует процесс продажи товара. 2. Служит интернет-витриной ассортимента. 3. Помогает организовать учёт продаж. 4. Маркетинговый инструмент продаж. 5. Позволяет управлять бизнесом системно. Для рекламы своего сайта используются инструменты. В эти инструменты входит: тематические форумы. Найти форум, связанные с бизнесом, и завести там деятельность. Видеообзоры. Снимайте товары и публикуйте их на разные источники. Социальные сети. Развивайте страницы и выставляйте фото, видео на аккаунт. Контекстная реклама. Запуская такую рекламу, сайт должен находиться в очень хорошем состоянии, чтобы не тратить деньги впустую. Не нужно бояться креатива. Реклама может быть разной: наружной, в газетах, возможно, офлайн реклама в печатных изданиях. Чтобы открыть интернет-магазин, не нужно специальных знаний, нужна лишь хватка и воля к успеху. Всего несколько шагов и цель достигнута.
Вернуться назад |