Главная > Главная / Статья / Полезное / Технологии > Газовое оборудование на автомобиле

Газовое оборудование на автомобиле


14-05-2019, 11:21. Разместил: Руслан Ниязов

Многие сегодня массово переводят автомобили на газ. Но на сколько это экономит деньги и какие проблемы могут возникнуть во время эксплуатации? Давайте разбираться.

Конечно же перевести автомобиль на газовую установку не сложно. Для этого нужно разобраться с тем, насколько старый ваш автомобиль.

Если автомобиль старенький, перед установкой желательно провести ТО вашего автомобиля, по возможности заменить масла на авто, ознакомиться с видами масел можно на сайте ООО "Континент", здесь же можно и приобрести, обязательно необходимо промыть карбюратор. 

Всё дело в том, что есть множество поколений газовых установок. Если у вас ещё установлен карбюратор, то ему будет соответствовать газовая установка второго поколения. Она не такая экономичная по расходу топлива, но всё-таки даёт значительную экономию по сравнению с ценами на бензин. Такая установка соединяет газовый баллон непосредственно напрямую с карбюратором. Как вы понимаете, потери достаточно большие. И это заметно. Мощность двигателя теряется примерно на 30%. Если для вас это не критично, то смело устанавливайте газовое оборудование второго поколения.

Для свежих автомобилей существует газовое оборудование четвёртого поколение. Оно конечно намного лучше. Но устанавливается только на автомобили с инжектором. Таким образом вы получаете снижение мощности примерно на 15-20%. Что не так и много. Зато экономичность значительно повышается в сравнении с установкой второго поколения. Но нужно учитывать также тот факт, что четвёртое поколение в несколько раз дороже второго. И не все могут позволить себе её. Ведь если посчитать, на 400$ можно заправить 400 литров бензина. Это довольно таки много. И скоро ли окупится эта установка? Ну смотря как ездить конечно. Для таксистов это спасение. Ведь они быстро отобьют стоимость газовой установки и спокойно будут себе экономить в будущем.

При этом на газу автомобиль ведёт себя немного иначе. Зато масло в двигателе чувствует себя лучше, а выхлоп практически безвреден для окружающей среды. Так что всё-таки плюсов намного больше, чем минусов. Вот только у газа октановое число 105. А у бензина 92-95. И для правильной работы двигателя нужно немного перенастроить систему зажигания. Так как топливо не успеет полностью сгореть. Но это мелочи.
Вернуться назад