Главная > Главная / Статья / Полезное / Технологии / Быт > Автомобильные термины

Автомобильные термины


1-07-2021, 09:15. Разместил: Руслан Ниязов

Желаете находиться «на одной волне» даже с самыми продвинутыми автомеханиками, всегда уметь поддерживать разговор в компаниях автолюбителей? В этом случае, рекомендуем вам ознакомиться с подробными автомобильными терминами.

Радиатор = основная часть системы охлаждения автомобиля. Это обеспечивает поддержание двигателем оптимальной рабочей температуры. Радиатор вашего автомобиля расположен в передней части автомобиля и используется для постоянного отвода тепла от смеси охлаждающей жидкости и антифриза, циркулирующей в двигателе.

Стартер с - это небольшой электродвигатель, используемый для запуска двигателя. Он использует энергию аккумулятора для вращения коленчатого вала через маховик и запуска двигателя, кстати, сейчас, одни из самых продвинутых стартеров выпускает белорусская группа «АТЭК», https://atek-avto.com/, компания занимается с 2008 года серийным производством качественных стартеров для двигателей автомобилей, таких как ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO, TATA, I-VAN, Атаман (Богдан) и даже сельскох. техники МТЗ на базе предприятия «БелТехЭнерго»

Хладагент = жидкость, используемая для поглощения тепла в системе кондиционирования воздуха.

Амортизатор = являясь частью системы подвески, амортизатор контролирует движение колес транспортного средства вверх и вниз. Они уменьшают чрезмерные движения вверх и вниз, сохраняя устойчивость кузова автомобиля на дороге.

Свеча зажигания = свечи зажигания создают искру, необходимую для воспламенения смеси бензин / воздух в камере сгорания. Они находятся в цилиндре двигателя и создают искру для зажигания двигателя.

Рулевая рейка = соединяет два передних колеса и является частью реечной системы рулевого управления. Параллельно передней оси рулевая рейка перемещается влево и вправо при повороте колес.

Подвеска = общий термин, используемый для описания системы, которая изолирует кузов автомобиля от колес и удерживает все колеса в контакте с дорожным покрытием.

Термостат = устройство, которое помогает двигателю прогреться, предотвращая протекание охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура. Затем термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости.

Дроссельный клапан = откидной клапан на бензиновом двигателе, управляемый педалью акселератора - он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель.

Ремень ГРМ (кулачковый ремень) = Ремень ГРМ - это зубчатый приводной ремень, используемый для передачи привода от коленчатого вала к распредвалу (ам).

Цепь привода газораспределительного механизма = металлическая цепь с гибкими звеньями, которая зацепляется со звездочками, она передает привод от коленчатого вала к распредвалу (ам).

Торсион = металлический стержень, который вращается вокруг своей оси. Является частью некоторых подвесных систем.

Трансмиссия = Чаще всего относится к типу коробки передач, используемой в транспортном средстве, обычно автоматической (авто) или ручной.

Турбокомпрессор = устройство, которое использует турбину, приводимую в движение выхлопными газами двигателя, для привода компрессора, который нагнетает воздух в двигатель. Это увеличивает поток топливовоздушной смеси в двигатель для увеличения мощности двигателя.

Регулировка углов установки колес - это процесс настройки компонентов на определенный угол развала колес, схождение, наклон и высоту дорожного просвета для балансировки подвески и улучшения износа шин.

Подшипник ступицы = Подшипник ступицы колеса позволяет колесам быстро и свободно вращаться, не выделяя чрезмерного количества тепла.
Вернуться назад