Главная > Главная / Статья / Полезное / Технологии / Быт > Автомобильные термины
Автомобильные термины1-07-2021, 09:15. Разместил: Руслан Ниязов |
Желаете находиться «на одной волне» даже с самыми продвинутыми автомеханиками, всегда уметь поддерживать разговор в компаниях автолюбителей? В этом случае, рекомендуем вам ознакомиться с подробными автомобильными терминами. Радиатор = основная часть системы охлаждения автомобиля. Это обеспечивает поддержание двигателем оптимальной рабочей температуры. Радиатор вашего автомобиля расположен в передней части автомобиля и используется для постоянного отвода тепла от смеси охлаждающей жидкости и антифриза, циркулирующей в двигателе. Стартер с - это небольшой электродвигатель, используемый для запуска двигателя. Он использует энергию аккумулятора для вращения коленчатого вала через маховик и запуска двигателя, кстати, сейчас, одни из самых продвинутых стартеров выпускает белорусская группа «АТЭК», https://atek-avto.com/, компания занимается с 2008 года серийным производством качественных стартеров для двигателей автомобилей, таких как ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO, TATA, I-VAN, Атаман (Богдан) и даже сельскох. техники МТЗ на базе предприятия «БелТехЭнерго» Хладагент = жидкость, используемая для поглощения тепла в системе кондиционирования воздуха. Амортизатор = являясь частью системы подвески, амортизатор контролирует движение колес транспортного средства вверх и вниз. Они уменьшают чрезмерные движения вверх и вниз, сохраняя устойчивость кузова автомобиля на дороге. Свеча зажигания = свечи зажигания создают искру, необходимую для воспламенения смеси бензин / воздух в камере сгорания. Они находятся в цилиндре двигателя и создают искру для зажигания двигателя. Рулевая рейка = соединяет два передних колеса и является частью реечной системы рулевого управления. Параллельно передней оси рулевая рейка перемещается влево и вправо при повороте колес. Подвеска = общий термин, используемый для описания системы, которая изолирует кузов автомобиля от колес и удерживает все колеса в контакте с дорожным покрытием. Термостат = устройство, которое помогает двигателю прогреться, предотвращая протекание охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура. Затем термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости. Дроссельный клапан = откидной клапан на бензиновом двигателе, управляемый педалью акселератора - он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Ремень ГРМ (кулачковый ремень) = Ремень ГРМ - это зубчатый приводной ремень, используемый для передачи привода от коленчатого вала к распредвалу (ам). Цепь привода газораспределительного механизма = металлическая цепь с гибкими звеньями, которая зацепляется со звездочками, она передает привод от коленчатого вала к распредвалу (ам). Торсион = металлический стержень, который вращается вокруг своей оси. Является частью некоторых подвесных систем. Трансмиссия = Чаще всего относится к типу коробки передач, используемой в транспортном средстве, обычно автоматической (авто) или ручной. Турбокомпрессор = устройство, которое использует турбину, приводимую в движение выхлопными газами двигателя, для привода компрессора, который нагнетает воздух в двигатель. Это увеличивает поток топливовоздушной смеси в двигатель для увеличения мощности двигателя. Регулировка углов установки колес - это процесс настройки компонентов на определенный угол развала колес, схождение, наклон и высоту дорожного просвета для балансировки подвески и улучшения износа шин. Подшипник ступицы = Подшипник ступицы колеса позволяет колесам быстро и свободно вращаться, не выделяя чрезмерного количества тепла. Вернуться назад |