Главная > Главная / Бизнес > Открытие малого бизнеса с нуля: издержки

Открытие малого бизнеса с нуля: издержки


9-11-2015, 12:26. Разместил: Руслан Ниязов
Основной целью, для которой большинство предпринимателей открывают свой бизнес, является получение прибыли.
 
Деньги должны работать, это понимают не только опытные бизнесмены, но и новички. Но, начиная собственный бизнес, приходится иметь дело в первую очередь с расходами. 

Предварительно следует определить не только сумму на планируемые траты, но и на непредусмотренные расходы, которые тоже обязательно появятся. Размеры затрат зависят от вида выбранного бизнеса. 

Виды расходов на открытие своего дела.

Условно те или иные траты можно отнести к одной из трех групп:

Организационные расходы, которые сопутствуют открытию фирмы. В период организационных работ потребуется заплатить за регистрацию фирмы, арендовать помещение, приобрести необходимые лицензии, сертификаты, купить мебель и оборудование, найти сотрудников, изготовить печать, обратится в типографию и изготовить фирменные бланки здесь

Помимо вышеперечисленных затрат, имеют место расходы представительские и «неофициальные» статьи. Сюда можно включить траты на «общение» с контролирующими органами. Эти издержки также обязательны и неизбежны. 

Могут возникнуть внеплановые издержки в виде расходов на перепроектировку помещения, поскольку большая часть объектов аренды имеет только офисное назначение, и открывать там, к примеру, общепит запрещено. 

На начальном этапе также довольно часто возникают расходы на рекламу и маркетинг. В первую очередь фирма должна заявить о себе. Начитается фирма с вывески. На нее следует получить разрешение. В противном случае могут последовать штрафы за несанкционированную стационарную вывеску.

Чтобы вести работу по открытию фирмы, необходим транспорт. Хорошо, если автомобиль имеется, но иногда потребуется нанимать машину, например, для перевозки офисной мебели. В этот период открывается расчетный счет в банке. Потребуются средства на оплату обслуживания расчетного счета.

Сразу после открытия могут также возникнуть определенные казусы, по которым нужно будет принимать гостей из местной власти. Расходы на качественный прием требуется запланировать заранее. 

После открытия уже пойдут накладные и постоянные расходы. К числу постоянных затрат можно отнести аренду помещений, выплаты сотрудникам заработной платы, отчисления в фонды и бюджет, страхование и расходы административного характера. 

Третью группу представляют переменные расходы, которые напрямую зависят от объемов производства.

Таким образом, издержки на открытие собственной фирмы будут немалые. Следует учесть все возможные статьи затрат, чтобы определиться с суммой расходов. Это необходимо для реализации самой идеи создания бизнеса, воплощения ее в жизнь.

Вернуться назад