Специфика продвижения интернет-магазинов в поисковых системах

0 1 791
0


В наше время технологий бизнесу необходим интернет. Тут, естественно, не обойтись без раскрутки вашего интернет-магазина, без привлечений целевых посетителей, без повышения органического трафика.

Безусловно, для того чтобы контент функционировал, он нуждается в видимости, и здесь необходимо повышение позиций, но нужен и рост продаж. А там, где продажи, там и погружение в маркетинг. На сайте SeoRu.net предлагают скидку более 30% на online курсы seo продвижения, посмотрите. Первое занятие в "SEO Рунет" вообще бесплатно.


Чтобы осуществлять продвижение своего ресурса в поисковых системах, необходимо составить список ключевых слов (семантическое ядро), по которым будущий покупатель попадёт к вам на сайт. Казалось бы, что проще: взять самые популярные запросы, состоящие из названий категорий товаров – «книги», «холодильники», «компьютеры», – и получать большое количество посетителей.

Но для интернет-магазинов такие запросы составляют всего 10-15% от общих посещений из поисковых систем. И при этом каждый посетитель слишком дорого обходится, поскольку конкуренция по таким ключевым словам высока, затраты на поисковую оптимизацию могут не оправдаться.

Отсюда следует, что усилия по продвижению интернет-магазинов в поисковых системах должны быть направлены на привлечение трафика с помощью низкочастотных запросов. Это непосредственно названия моделей изделий, их видов и типов и т. д., именно по таким запросам трафик составляет около 90%.

Совместно с владельцем и сотрудниками магазина обсуждается, какие товары, бренды, категории являются приоритетными, проводится целый комплекс работ по определению семантического ядра, при этом используется помощь таких ресурсов, как wordstat.yandex.ru, adstat.rambler.ru и других.

В вышеуказанных сервисах по подбору запросов выделяем приоритетные и дополнительные запросы для нужной тематики, находим 1-2 запроса, которые в данной тематике обеспечивают максимальное количество продаж. Получив семантическое ядро, расширяем его ассоциативными запросами, но не нужно выбирать ничего лишнего, только ключевые слова, соответствующие полезной для пользователей информации сайта.

Если для обычного сайта нужно составить список страниц, на которых есть интересная информация для посетителя, чтобы затем продвигать их в ПС с помощью ключевых слов, то для интернет-магазина с множеством страниц каталога большинство запросов выводится внутренней перелинковкой. Она является важным этапом поисковой оптимизации под низкочастотные запросы.

В ТЗ должно быть указано, как вставлять ссылки, какое количество запросов будет на странице. Текстовый контент на страницах интернет-магазина служит материалом для перелинковки, то есть ссылки, исходящие из текста, обладают наибольшим весом.

Таким образом, мы оптимизируем сайт под большое количество редких запросов, но конкуренция по ним небольшая, поэтому смысл в такой работе есть. Уже в первые 2-4 месяца большинство из запросов выйдут в ТОПы и привлекут заинтересованных посетителей. По мере продвижения интернет-магазина произойдёт подключение других тематических запросов, будет осуществляться постепенный переход к ВЧ запросам. Такая методика подойдёт для всех многостраничных сайтов.

Весь контент интернет-магазина должен быть уникальным, интересным, написанным для людей, чтобы действия поисковиков не были напрасными, поскольку они стараются, чтобы результаты поиска совпадали с желаниями пользователей. ПС индексируют страницы сайтов так, что наиболее релевантные целевому запросу оказываются в начале списка результатов.

К этому и приводит оптимизация текстов ресурса под ПС, что уже даёт 50% результата. Если статьи максимально наполнены информацией, в них нет «воды», содержится оптимальный процент ключевых слов (3-5%), выделенных элементами форматирования, то они автоматически повышают ранг самого сайта.

При раскрутке интернет-магазина следует ежедневно отслеживать позиции, которые занимает сайт по ключевым запросам, удовлетворять запросы посетителей, выполнять рекламно-маркетинговые задачи.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции