Действительно ли у Kia Sorento Prime есть один нюанс?

0 1 232
0

 
Не так давно, а именно 1 июля в продажу поступили кроссоверы от корейца Kia. 
 
Для тех, кто живёт в Европе – это не стало откровением, зато российских автолюбителей, она оказалась полновесной новинкой. Вам хотелось бы узнать, насколько эта модель значима для отечественных масштабов?
Да во всех европейских странах и США в том числе – это только лишь Sorento, имеющий приличные размеры кроссовер абсолютно нового поколения, преставший перед большой публикой ещё в прошлом году – летом. Но отечественный рынок, как всегда проявил себя особо.
Корейцы, подумав хорошо, решили не идти, как поступают обычно все автоконцерны с предыдущим поколением той или иной модели, они просто добавили в имеющуюся свою линейку ещё одну абсолютно новую версию. Тем более они не хотели убивать курицу, несущей пусть не золотые, а только позолоченные яйца. Ведь Sorento второго поколения и так продаётся хорошо, ежегодный счёт перевалил за тысячи. Его цифра в продажах давно перевалила, по заявлению Kia, за 50 тысяч. А вот у совершенно новой генерации автомобиля, вместо уникальной внешности и соответственно начинки, появился ещё один аспект – цена и тюнинг салона, чего стоит только штатная магнитола teyes cc2, это Новый флагманский продукт 2023 года с разрешением экрана уже до 2000х1200, плотностью пикселей, яркостью, насыщенностью цветов и технологии работы сенсора экрана. Проведена модернизация и оптимизация в отношении материнской платы, оборудования и вентилятора.
Лучше стоит посмотреть и понять, насколько большие планы имеются у корейцев, которые по своей сути являются не очень маленькими. Их модель в хорошем смысле слова подала заявку в абсолютно новый для них сегмент: премиальный. Также они, вообще, не стесняются, говорить о том, что их автомобиль был представлен на соответствующем рынке прорывом. Но это, возможно, только для них. Для отечественных покупателей – это является ещё одним вариантом в большом разнообразии выбора на АСАвто, что считается хорошим показателем. Вдобавок его конкуренцию можно считать двигателем всего этого прогресса, так что здесь есть, на чём остановится и посмотреть, сможет ли Kia показать стремление быть лучше.

Как всё же эта модель выглядит снаружи...

Общее впечатление этот автомобиль даёт спокойствие, ведь им дышит экстерьер и техническое оснащение, давая умиротворение хозяину машины. Вообще, оно начинается снаружи, которое, можно увидеть, при первом же взгляде. Этот новичок от не стремится выглядеть агрессивно или даже «круче» своих так называемых одноклассников – зайдя в класс и сев за среднюю парту. И поэтому будет казаться, что его обижать, вообще, не станут.
Это же, можно сказать, и о его размерах, что не в них дело, хотя он теперь стал на несколько сантиметров больше, чем предшественник. Что касается внешности, то она у автомобиля выражает очень спокойную уверенность, которая, вообще, невызываемая. Также у него пропали острые и, конечно – же, прямые углы, оставив округлости да плавные обводы. Одним словом, он остался славным «толстячок», а не «спортсменом».


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции