Транспортники ЛНР готовы запустить поезда на Киев и Москву, не хватает согласия украинской стороны

0 870
0

Транспортники ЛНР готовы запустить поезда на Киев и Москву, не хватает согласия украинской стороныТранспортники ЛНР пытаются восстановить железнодорожное сообщение с Россией и Украиной и преодолеть сопротивление киевской стороны.
 
Об этом в эксклюзивном интервью ЛуганскИнформЦентру сообщил министр инфраструктуры и транспорта ЛНР Александр Чумаченко.

«Мы готовы, у нас есть железнодорожный путь на Счастье. После того, как киевские силовики взорвали железнодорожный мост через реку Теплая, мы его собственными силами восстановили. У нас есть пассажирские вагоны, и мы могли бы организовать поезда на Киев и на Москву. Трижды обращались с этими предложениями, но от украинской стороны до сих пор никакого ответа не последовало», — рассказал он.

«Пытаемся договориться с украинской стороной», — заявил Чумаченко.

Министр также рассказал, что луганские транспортники сейчас активно ведут работы по восстановлению железнодорожного сообщения в районах, прилегающих к линии разграничения.

Кроме того, по словам Чумаченко, ведутся восстановительные работы в целях возобновлению железнодорожного сообщения на ст. Красная Могила (Свердловский район — прим. ЛуганскИнформЦентра) в направлении Гуково (станция на территории РФ — прим. ЛуганскИнформЦентра).

После завершения восстановительных работ Минтранс ЛНР намерен подготовить пакет документов, чтобы в дальнейшем получить разрешение работать на этих направлениях, включая запуск и пассажирских поездов.

«Сейчас также восстанавливаем железнодорожное сообщение до Изварино», — отметил он.

По его словам, за последние 20 лет Украиной было «много сделано», чтобы разорвать связи с Россией.

«Раньше со стороны Миллерово, с так называемого"120-го километра», к нам ходил поезд. Письменным указом Укрзализницы этот поезд был отменен, а более 17 километров пути было демонтировано. Можете представить, во что сегодня обойдется проложить эти 17 с лишним километров железнодорожных путей? Ведь это не просто насыпь и рельсы — это и сигнализация, и дистанция пути — это целый железнодорожный комплекс, и при этом, весьма дорогостоящий», — рассказывает Чумаченко.

Министр считает, что с российской стороны есть понимание, однако «часть дороги проходит по территориям подконтрольным Украине, где ни российская сторона, ни власти ЛНР повлиять на ситуацию или провести какие бы тони было работы не могут».

«Очевидно, что решение здесь лежит в политической плоскости, транспортники готовы наладить сообщение», — резюмировал министр.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

 

По материалам: http://lug-info.com/

Похожие новости

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.
Выбор редакции