Крупнейшие европейские СМИ не хотят связываться с украинской пропагандистской лапшой

0 443
0


Украинское министерство информационной политики потратит миллион долларов на пропаганду страны за рубежом.

Об этом в эфире 5 канала заявила замминистра информационной политики Эмине Джапарова, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По словам чиновницы, ролики об Украине будут запущены на ведущих европейских телеканалах. При этом, она посетовала, что крупнейшие СМИ отказываются транслировать пропаганду о войне и «оккупации», которую предлагает Украина.

«Это информирование об Украине, о том, что мы рассказываем через эти ролики об инвестиционном потенциале, о том, что сегодня представляет собой Украина… Сумма такая потому, что она предусмотрена тремя волнами до конца года. Мы заказывали эти ролики. Снимал их один из лучших продакшенов в Украине GoodMedia – Киев, Львов и Днепр. И мы показали для иностранного зрителя, что Украина – это Европа. Иностранцы удивляются, что на самом деле, это европейская страна и с точки зрения гастрокультуры, и с точки зрения архитектуры, и даже природы”, – сказала замминистра.

“К сожалению, мы должны констатировать, что темы, которые выбраны – это туризм, реформы и инвестиции. Мы работаем над тем, чтобы мы могли, в том числе, интегрировать информацию об оккупированных территориях, о войне. Много каналов отказываются, потому что это о политике. К сожалению, такая конъюнктура, что намного более охотно берут рекламу неполитических тем – таких, как реформы, инвестиции, медицина или туризм, но об оккупации и войне мало кто готов говорить», – сокрушается Джапарова.

Читайте также: Конец света по-украински: в Киеве остановлены две из трех ТЭЦ


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции