Ошибки рекламных компаний

0 315
0


"Без рекламы делать деньги может только монетный двор" - это не я придумал, это сказал кто-то из великих.

Но вдумайтесь, какой в этом глубокий смыл! Если мы жаждем заработать хотя бы рубль, явно или косвенно нам необходимо себя и свою кампанию как то продавать. А продавать - это рекламировать, рассказывать о преимуществах, убеждать, да и вообще дать информацию о том, что мы, мол, есть, а у нас есть товар или услуга, которая может пригодиться потенциальному покупателю. Правильная реклама, такая как рекламные вывески, может сделать вас очень богатым и успешным человеком, а непродуманная, может и по миру пустить. , так как не ошибиться в выборе рекламной компании, чтобы вложенные затраты окупились и вернулись с прибылью?

Ошибки в рекламных кампаниях делают многие. В принципе это не страшно. Учиться можно и на своих ошибках, хотя дешевле учиться, конечно, на ошибках чужих.

Часто люди, с которыми приходится работать, имеют отдаленное понятие о том как правильно (наверное не совсем подходящее слово. Лучше сказать эффективнее) рекламировать свой продукт, услугу. Такое чувство что они до сих пор живут в каком-то "семнадцатом веке" и искренне уверены, что если дать рекламный модуль в местной газете с надписью: "Дешевые окна + телефон! " - значит будет поток клиентов, от которого они не смогут отбиться. Клиенты будут стоять в очереди и кричать: "Дай! Дай! " А ты только выбирай, кому дать, а кому отказать. Когда-то возможно это и работало, например, при Царе Горохе. Но нет того, что раньше было! Сейчас клиент пошел избалованный самыми изощренными предложениями, и чтобы заманить его в свои сети нужно голову сломать (себе конечно, а вы что подумали? ) и не раз.

Самые типичные ошибки рекламных компаний, которые я встречал, топ 3:

Огромная надпись: "Мы открылись! ". Поздравляю! Вы открылись! И что!? Мне что делать с этим? Это что радость директора, после преодоления бюрократических процедур? Или гордость за себя любимого? Или может руководство решило, что я очень ждал их открытия и каждый день бегал и спрашивал: "Вы уже открылись? Нет? Ну ладно, завтра приду спрошу. . " И сколько может висеть эта надпись? Полгода? А я каждый раз езжу мимо и думаю, вот опять открылись. Бред? Возможно, но встречается на каждом углу. Почему бы не повесить вместо радости открытия, простую вывеску: "Дешевые продукты! Работаем с 8 до 11" Брендовая или имиджевая реклама фирмы, о которой не знает никто кроме ее сотрудников, и клиентов. А список клиентов умещается на двух листках.

Обычно ни слова о преимуществах, ни адреса, ни телефона, ни других контактных данных. В лучшем случае красивый логотип, но иногда и этим брезгуют. Недавно вообще видел просто название какой-то фирмы на английском на огромном билборде. Причем это название, я в своей жизни никогда и нигде не встречал. Оно меня зацепило, я записал его и начал собирать информацию, чтобы узнать, что же они предлагают, а вдруг оно мне пригодиться, вдруг это то, что я искал всю жизнь... Вы бы именно так начали действовать? Бред? ... Но имеет место быть. Реклама там, где нет ваших клиентов. Представьте, съезд лесорубов. Бродят суровые лесники, с бензопилами и топорами и тут вы выставляете рекламу балетных тапочек, замечательных, всех размеров, самого лучшего производителя, белых, розовых, голубых и по самой низкой цене. Угадайте, сколько вы их продадите...? Это конечно надуманная история, но совсем недавно на ночной книжной ярмарке (ночью дешевле и нет не целевой аудитории, только те кто ищет книги, такой вот хитрый формат. .), видел барышню, которая торговала кофточкам и блузками. Люди пришли за книгами, можно сказать за духовной пищей, а тут не пойми что. Бред? Но кто-то же ей посоветовал вот так извратиться.

И в заключение. Если вы собрались заплатить свои деньги рекламному агенту, который сладко рассказывает, о том, как понесутся к вам клиенты после их рекламного хода, я обычно говорю: идите милейший в сад. Кто лучше всего знает ваших клиентов? Правильно, только вы. Кто лучше всего знает, где они обитают? Правильно, только вы.

Поэтому все предложения рассматривайте очень критически. Не платите за большое количество рекламы вперед. Действие, замер результатов, коррекция. Эти слова напишите большими буквами и повесьте пред глазами. Если результатов нет, то нет смысла и заниматься благотворительностью. Содержать рекламное агентство можно только в двух случаях: если они приносят вам прибыль больше вложенных средств и если они вам нравятся как люди, и вы их любите за, допустим, хорошие манеры.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции