SMS-рассылка – довольно недорогой способ привлечения потенциальных покупателей. После некоторого затишья он вновь набирает популярность в онлайн-ритейле.
При правильном подходе к организации кликабельность и открываемость массовых СМС-рассылок в https://smsint.ru/ в 3-4 раза превышает аналогичные показатели email-кампаний. Как показала рассылка смс клиентам, это достаточно эффективный инструмент в продвижении бизнеса в России. Причем времени на составление коротких текстов уходит гораздо меньше.
Характерные особенности инструмента:
- Моментальная доставка. Если получатель находится в зоне покрытия мобильного оператора, сообщение доставляется мгновенно.
- Персонификация. По каналу происходит прямой контакт, более личный, чем в email. Данные из заранее собранной клиентской базы позволяют использовать эффективный персонифицированный подход.
- Высокий отклик. 97% получателей открывают входящие сообщения в течение 5 секунд. Большинство людей не расстается со смартфонами 24 часа в сутки, и это огромный плюс SMS-маркетинга. Пользователи реагируют на сигнал телефона практически сразу же, как только услышат его.
- Большой охват. Таргетированные мобильные рассылки охватывают широкий круг аудитории. Возможности ограничиваются только бюджетом компании и функционалом сервиса для запуска.
- Простая и быстрая реализация. Чтобы запустить SMS-рассылку, не нужно разбираться в сложных программах и настройках. Алгоритм максимально простой. По сравнению с другими маркетинговыми инструментами запуск обходится дешевле.
- информационные. Не содержат рекламы, доносят общую информацию нейтрального характера;
- рекламные. Включают прямую и непрямую рекламу, сообщают о текущих и предстоящих акциях, скидках, спецпредложениях, новинках;
- сервисные. Автоматически оповещают клиента о разных событиях – поступлении товара на склад, необходимости использования накопленных бонусов;
- транзакционные. Информируют покупателя о статусе выполнения операций, запрашивают код для подтверждения.
С ее помощью можно решить много разных маркетинговых и бизнес-задач.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.