Как открыть свой магазин

0 1 559
0

 
Заходишь в магазин и понимаешь, что тут все не так, как хотелось бы… А давайте откроем свой магазин? 


По ходу дела решим массу вопросов: какое помещение нам нужно, как оформить документы и, вообще, с чего нужно начинать.

Для начала важно автоматизировать и выстроить идеальный бизнес-процесс подбора персонала для вашего магазина. Грамотно построенная автоматизация подбора персонала обеспечит нормальную работу магазина и создаст предпосылки для формирования в среде конкурентов. Одна из важных задач кадровой политики это поиск и найм работников.

Перво-наперво нам нужно решить, что мы будем в этом магазине продавать – продукты, бытовую химию, автозапчасти или, вообще, сувениры. Для этого нужно пройтись по району и городу и посмотреть, что продают. Если у вас в городе масса продуктовых магазинов, то открывать еще один будет просто нелепо – конкуренция будет огромной. То есть, на этом этапе мы изучаем рынок спроса, узнаем, что нужно потребителю. Далее планируем площадь и месторасположение магазина исходя из своих финансовых возможностей. В идеале нужно сделать идеальное соотношение цены на помещение и его доступности для покупателя – помещение в центре мы не оплатим, а в домик на край леса покупатель не пойдет.

Заранее определите покупательную способность в вашем магазине, чтобы планировать в каких объемах вам заказывать товар. То есть, если у вас продуктовый магазин, то продукты первой важности: хлеб и молоко у вас будут брать каждый день в количестве N, а вот копченое мясо берут только по праздникам в меньшем количестве. Из этого следует, что хлеб и молоко мы будем заказывать по Nбулок и пакетов каждый день, а вот мясо только раз в месяц в небольшом количестве.

У нас в стране «без бумажки ты букашка», то есть без соответствующих разрешений, лицензий и т. д. вам просто не дадут работать. Вам предстоит определиться с родом деятельности, системой налогообложения, придумать, какое название будет носить ваша фирма и т. д. Естественно, вам предстоит об бежать еще десятки порогов бюджетных учреждений социального характера, пенсионного фонда, открыть банковский счет, изготовить печать и т. п. – конечно, это полная бюрократия, но у нас без этого никуда. Хотя, если вы сделаете это все в самом начале, то когда начнете работать вам будут меньше ставить палки в колеса.

И, наконец, когда вы закончите эту бумажную волокиту можно будет заняться более приятным делом: заниматься оформлением магазина, расстановкой товара по прилавкам и т. д.


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: PolitCentr

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции