Пчёла возомнил себя Раскольниковым. Почему русские актёры смотрят на зрителей свысока?

0 1 169
0


Эксперт рассказал, почему русские актёры всё чаще начинают смотреть на зрителей свысока. И почему сыгравший Пчёлу Павел Майков возомнил себя Раскольниковым.

Актёр Павел Майков, получивший известность благодаря роли Пчёлы в популярном сериале "Бригада", оказался в центре скандала после того, как назвал Россию "страной победившего быдла". Это уже не первый случай, когда актёры оскорбляют своих соотечественников. Ранее Алексей Серебряков заявил, что национальной идеей России является "сила, наглость и хамство".

Президент Фонда изучения наследия Столыпина, член Общественной палаты Павел Пожигайло считает, что причина подобного пренебрежения - устоявшееся в обществе отношение к профессии актёра. Людям уже много лет внушают, что артисты - это творцы. Сверху на это накладывается либеральное представление о культуре как о новой "религии". Поэтому у многих актёров завышено самомнение.

Поэтому Майков ведёт себя как власть имеющий. На самом деле это человек, который не снялся ни в одном нормальном кино. Но тем не менее чувствует себя как человек, имеющий право, как Раскольников, - пояснил Пожигайло.

Член Общественной палаты полагает, что на данном этапе решать проблему актёрского хамства можно просто путём лишения госфинансирования и увольнения. Но со временем, если ситуация окажется запущенной, придётся искать иные, более жёсткие методы.

Отметим, что зрители тоже раскритиковали Майкова за его слова. Так, например, пользователь соцсети "ВКонтакте" Пётр отметил, что жалующийся на "победившее быдло" актёр сам сыграл быдло в "Бригаде". А Сергей напомнил, что Майков романтизировал образ бандита 90-х для целого поколения зрителей. А это значит, что он сам приложил руку к той самой "победе быдла".


Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.


По материалам: https://tsargrad.tv/

Похожие новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выбор редакции